Нет-нет, я писал (и пишу ежедневно) в поддержку в чате на сайте, если честно не знал, что было какое-то различие между чатом и почтой, то есть, думал, что это одни и те же сотрудники, или по крайней мере сотрудники, с такими же полномочиями. Ответы здесь и в чате очень похожи по сути - ничего не знают о моей ситуации, либо пишут шаблонные ответы.
Это шутка какая-то? В заявке есть 11 фотографии, дефекты видные. Какие именно дефекты "обнаружил" ваш коллега, которые не видные?
Кстати, в ПВЗ есть видеокамера рядом со сканером, вы можете сами проверять и состояние товара и поведение ваших коллег
Это неправда и вы можете проверить как и когда вам угодно. Я готов снимать видео, если надо.
Если бы это было правдой, то я не был бы здесь.
И можете ли вы гарантировать, что у меня не будет такой же проблемы?
Мне нужно решение сегодня, не могу больше терять время. Разве вы не можете просто отправить меня в другой пункт выдачи, чтобы вернуть товар?
На всякий случай ещё раз посетил пункт выдачи, чтобы проверить. Сотрудница отсканировала возврат, но сразу же получила звонок от своего начальника, который сказал, чтобы она не принимала возврат и что мне следует обратиться в центральный офис Ozon. Я попыталась объяснить, что хочу проверить, нет ли проблемы в том, что сканер забрал не ту заявку на возврат, но её начальник сказал, что они не принимают б/у товары.
Не принято, но одобрено, разумеется
Это просто неправда, и не знаю, почему вы делаете подобное утверждение с такой уверенностью. Если вы прочитаете скриншоты, станет ясно, что возврат был принят. Вот дополнительный скриншот на всякий случай.
Короче говоря, не думаю, что проблема в пункте выдачи (за исключением третьего раза, когда они просто отказались даже попытаться отсканировать его). Это проблема Ozon, но служба поддержки не знает, о чём идёт речь, и просто даёт мне шаблонные ответы.
По словам одного из сотрудников, сканер считывает штрих-код, но система не принимает возврат. Они сделали фотографию, и я отправил её в службу поддержки Ozon 11 мая.
Да нет, может быть они должны "работать всегда", но в том же ТЦ, где я пытался возвратить товар, раньше был (другой) пункт выдачи который несколько раз был закрыт хотя в принципе (т. е. согласно графику) они должны были работать. Может именно поэтому ПВЗ окончательно закрылся, но так или иначе теория =/= практика)
Не знаю, они просто сканируют код и все. Есть ли разница между сканировать код и вводить его вручную?
В принципе, я бы забрал такой товар из пункта выдачи, но подумал, что 9 мая они могут не работать в обычном режиме. Постамат работает независимо от праздников) Оглядываясь назад, можно сказать, что это было ошибкой с моей стороны - было бы лучше, если бы подождал ещё один день, чтобы забрать его из пункта выдачи.
Что касается товара и упаковки, то они на 100% соответствуют фотографиям.
По поводу первой заявки на возврат, согласен, что в описании товара указано, что он после сервисного центра, но, как вы можете видеть, ваша служба поддержки утверждала, что он выглядел как новый. Я специально уточнил у вас. Так или иначе, это наименьшая из моих проблем. Просто не могу тратить время на ежедневные поездки в пункт выдачи, чтобы получить отказ. Это уже второй рабочий день, который теряю из-за вас.
Дважды они сканировали штрих-код и говорили, что система не позволяет им принять товар. В третий раз они вообще отказались его сканировать. Это были три разных сотрудника.
Если честно, я не знаю этот бренд. Однако то же самое можно было сказать и о Xiaomi несколько лет назад. Рассмотрю, если Ozon вернёт мне деньги) Спасибо
К сожалению есть тенденция к большим экранам и мне нужно что-то под 6,3 дюйма, с приличной камерой и до 30к рублей. Вариантов не так много. Приветствую рекомендации)
Между прочим, мне показалось оскорбительным обвинение о том, что я якобы пытался вернуть товар, который отличается от фотографии - а вы это сказали просто основываясь на словах начальника ПВЗ. Я был бы очень удивлён, если он что-то нашёл, так как из 4-х попыток возврата, сотрудники пункта выдачи 3 раза даже поверхностно не проверили товар (два раза упаковку не открыли, один раз даже не сканировали т. к. "они не принимают товары В/У") прежде чем отклонить мою попытку вернуть его. Ещё раз, все это, наверное, вы могли бы проверить на видеосъёмках ПВЗ, если вам действительно интересует поведение ваших сотрудников.