Системный администратор (сисадмин), веб-программист, бывший киноактёр. Linux user since 2009. Подробнее на сайте https://fishk.in/ru/
Или Yggdrasil'ем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Yggdrasil
И чтобы при покупке компьютера (хоть десктопа, хоть ноутбука) не вынуждали покупать с ним ещё и винду (в цене компьютера с виндой две-три тысячи рублей — цена винды; например, если ноутбук с виндой сто́ит тридцать тысяч, то сам ноутбук сто́ит двадцать семь–двадцать восемь тысяч). Я освободился от виндозависимости в 2010 году, и не вижу смысла платить за то, что мне не нужно.
Это вместо отпуска?
Теперешние диалоговые боты успешно проходят тест Тьюринга?
Нередки ситуации, когда бот не может полноценно заменить человека, но владельцы соответствующего бизнеса отказываются это признавать. Пожалуй, многие не раз бывали вынуждены безуспешно пытаться объяснить тупому боту что-то, что человек (если не слишком тупой) понял бы сразу.
Что же касается людей, принимающих решения на высоком уровне, то иногда они бывают таковы, что невольно закрадывается мысль, что от бота было бы меньше вреда.
У меня сложилось впечатление, что Ваша статья — не столько анализ происшедшего, сколько крик души.
Я улыбаться перестала.
Холодный ветер губы студит.
Одной надеждой меньше стало,
Одною песней больше будет.
И эту песню я невольно
Отдам на смех и поруганье.
Затем, что нестерпимо больно
Душе любовное молчанье.
Анна Андреевна Ахматова
Сочувствую.
Всё чаще бот требует от человека доказательств, что тот человек, а не бот. Но виноваты в этом не боты, а стоя́щие за ними люди.
Думайте сами, решайте сами:
Иметь или не иметь.
Напомнило: Как ЗАСТАВИТЬ ребенка ЛЮБИТЬ читать?
https://www.stena.ee/blog/kak-zastavit-rebenka-lyubit-chitat
Качественный сайт можно сделать только руками. Нужно или знать HTML и CSS, или нанять знающего.
Повторяю: должно работать, но лучше так не делать, есть решения именно для баз данных.
Моцарт при жизни зарабатывал не очень много. Имущество Рембрандта было продано за долги. — Настоящее искусство нередко опережает своё время («за гениями безутешною вдовой плетётся слава в похоронном марше» Маяковский).
Я бы не сказал, что рэп никогда не бывает искусством. Другое дело, что его трудно назвать музыкой. Рэп — это поэзия (точнее, иногда поэзия, а иногда просто текст), у которой есть свой музыкальный ритм.
Бывает нелегко понять, что из недавно созданного является искусством. Но время всё расставляет на свои места. Один художник, современник и соотечественник Рембрандта, был популярен и богат при жизни, но к настоящему времени полностью забыт — не выдержал проверку временем.
Надёжнее иметь полный узел, хранящий весь блокчейн, то есть использовать Bitcoin Core или подобную программу.
Вряд ли это была вся наличность. Мавроди был умным человеком: окончил МИЭМ, увлекался шахматами, два года работал в закрытом НИИ. Полагаю, он прекрасно понимал, что глупо хранить все деньги по одному адресу.
Вслушайтесь в это стихотворение Маяковского, в его ритм:
Били
копыта,
пели
будто:
«Гриб!
Грабь!
Гроб!
Груб!»
Разве это не рэп? Кстати, это не моя мысль; кто-то из российских рэперов несколько (или чуть больше) лет назад сказал, что первый рэпер — Маяковский.
А что касается искусства, бывают песни, где и поэзия и музыка великие, бывает великая поэзия и никакая музыка, бывает великая музыка и никакая поэзия; когда же и поэзия и музыка никакие, то это не искусство. А популярность не говорит о наличии художественных достоинств; просто, как сказал много лет назад один популярный тогда российский исполнитель, «пипл хавает» (а ещё раньше один советский композитор-песенник сказал «чем пошлее, тем башлее»).
«Почему Мавроди посадили? Не поделился. Почему выпустили? Поделился» (Михаил Николаевич Задорнов).
Увидев название, сразу подумал про ксерокс. Про большинство же не знал.
А ещё, если не ошибаюсь, гобелен.
И пример из английского языка. В первой четверти XX века Уильям Мёрфи изобрёл подъёмную кровать, стал их производить и зарегистрировал товарный знак «кровать Мёрфи» (Murphy bed). Кроватями Мёрфи стали называть любые подъёмные кровати, в том числе других производителей (когда они появились), и в 1989 году суд решил, что название «кровать Мёрфи» больше не является товарным знаком.
А ещё шмели устраивают свои гнёзда прямо на земле, где их нередко уничтожают мыши.
Первобытно-Общинное Царство. :-)
С большими объёмами данных приведённый код тоже должен работать. Но лучше с большими объёмами именно так не делать, потому что:
* для обработки такого объёма данных может требоваться много оперативной памяти,
* передача такого объёма данных через интернет требует много времени,
* хранение такого объёма данных обходится недёшево.
Для больших объёмов, в которых обычно меняется небольшая часть, лучше использовать инкрементальные или дифференциальные бэкапы (делая полный бэкап лишь изредка). А для бэкапирования баз данных есть специализированные программы; я легко нашёл в репозиториях Debian'а по четыре программы для создания бэкапов MySQL и PostgreSQL и по одной для MariaDB и SQLite. Плюс некоторые (если не все) СУБД имеют гибкие встроенные средства для создания бэкапов; например, вижу упоминание, что у PostgreSQL есть (цитирую) «непрерывный бэкап (continuous backup), с возможностью отката на любую транзакцию между последним base backup и текущим состоянием».
Если узнает? То есть может и не узнать?
дЁшево
XMPP aka Jabber (Джаббер); ЕМНИП, отображение статуса требуется прикручивать дополнительно.
Как раз лучше именно с собственным сервером. Не ваш сервер — это не ваш сервер.
Ну, если хочется что-то совсем олдскульное, то можно посылать сообщения с голубем.
Рэп далеко не всегда является искусством, и не только в России. К примеру, разве есть искусство в многократно повторённой фразе "I like to move it, move it"? Или это не рэп?
Качественный рэп всё же существует. Это не музыка, это поэзия. Из относительно недавнего — Лигалайз, «Я знаю людей». И появился рэп вовсе не в Америке. Знаете стихотворение Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»? Если ещё не знаете, прочитайте прямо сейчас.
Сайт могут заблокировать за упоминание азартных игр? То есть нельзя цитировать, к примеру, повесть Александра Сергеевича Пушкина «Пиковая дама», повесть Михаила Юрьевича Лермонтова «Штосс» и роман Фёдора Михайловича Достоевского «Игрок»?