Первый экран важен 100%
Главное, грамотно структуру и дизайн этого первого экрана проработать, а то обращаешься к маркетологу - один говорит - надо так, другой - надо по-другому, и превращается это в бесконечные доработки сайта, а процент отказов не уменьшается
Грамотная консультация, чтобы доработки были один раз и результат - дорогого стоит
Возьму на заметку
Удивительно, сколько работы было с самим сайтом, а то нередкость от сеошника услышать - поработаем со ссылочным профилем и все
месяцы идут, на сайте ниче не меняется... и результата нет
Я помню их IPO. Тогда еще многие советовали покупать их акции, типа очень перспективная компания)))
Интересно, а эта тактика с любыми нишами работает? С розницей, например, можно ли применить
Мне казалось, что холодные продажи уходят в прошлое, интересно было почитать
100%