В итоге, именно в Узбекистане он стал не просто хитом, а маркером категории (самое «копируемое» мороженое).
Было много опасений и скептицизма, как раз от тех «экспертов», которые смотрят на регион «по верхам». Им-то неизвестно, что тренд на самоидентификацию и современное прочтение традиций в регионе очень высок, также им неизвестно, что не любой национальный узор в Узбекистане воспринимается как «клише». Нас обвиняли, мол, мы просто нарисовали восточные узоры, поэтому провалимся. Но, мы знали наверняка, что и как использовать для дизайна.
За мороженое и Фару!
Фара — топ!
Знакомы ?
Вот бы в Узбекистан, а не это всё!
В Узбекистане все китайское давно и никаких проблем нет.
как же классно выглядят упаковки с мороженным, я бы попробовал такое
Ага. Оно в 10 раз дороже остальных на рынке.