Инна Малюская

+2
с 19.05.2024
1 подписчик
0 подписок

Расскажите, пожалуйста, чем все закончилось или не закончилось, хотя бы кратко. Возможно решение все же было пересмотрено в Вашу пользу? Тоже премиум, такие же тексты под копирку. Жалоба в в ФАС написана, еще в ЦБ отправлю. Кстати по поводу ЦБ какой был их ответ? Если решили не заниматься данным вопросом, то тоже напишите, а то всегда так волна поднимается, а потом тут отдельные непредвзятые судьи как начнут свои комменты писать, так все желание пропадает на огласку.

Посмотрела у ОТП максимальный кэшбек 20000, у Альфы пока не поняла. Еще у альфы до конца месяца альфа Трэвел 10% кэшбек от партнеров, дает ли премиум доп преимущества, может пользуетесь этим сервисом. У Тинькофф таким пользовалась, но потом они подняли цены на билеты, за счет увеличения своей комиссии, и уменьшили размер кэшбека с 7% до 5%.
Используете в связке 2 этих банка это имеется ввиду, что у одного банка премиумом одно выгоднее покупать, картой другого банка -другие категории?

ЦБ как-то разобрался с Тинькофф по итогу? Хочу в ЦБ обращаться, кто со мной?

Они живут этим, только никогда не признаются

Да, они не просит исключают, а со своим маленьким, но очень весомым интересом. Уже миллионы и миллиарды себе таким путем нагрели

Владимир, здравствуйте! Вы чувствуется свой человек, поделитесь, пожалуйста, контактами менеджера и хорошего банка. Видела про ОТП Вы писали, оправдали они себя? Тинькофф попутал берега похоже и я ему тоже стала слишком дорога в бесплатном премиальном обслуживании) Потому моя любовь не оказалась взаимной, что ж надо искать новую пару)

Золотые слова, обязательно присоединюсь к коллективному иску!!! Я нашла этих небезразличных людей!!!

Эх, мое бы расположение кто-нибудь еще вернул. Жестко вы с клиентами..

Верните, честно заработанные мною, 498 бонусов, сказки по поводу нарушения правил программы лояльности оставьте для детей. Не нужно слишком злить клиентов, можем немного подмочить репутацию, да так, что растеряете большую часть своих клиентов

Меня еще проверьте. Сомневаюсь, что здесь правда написана и кого-то реально вернули в программу лояльности. Можно же просто перестать обманывать и сказать своим премиальным клиентам, что вы нам просто невыгодны, так как ежемесячно делаете много различных покупок.. Никаких возвратов я не делала, успела заправиться 3 раза и пару раз сходить в магазин и превратилась в «преступницу», жду восстановления в программе, начисление ранее честно заработанных 498 бонусов, не обеднеете, выплачивайте. Жду обратной связи и передам сведения в ЦБ.

И меня настиг кидалово-банк, чтоб его также Центробанк закрыл с аргументами догадаться, что не так. Хорошо, что вы про алкоголь поняли, я не поняла ничего: то ли автомобиль заправлять 3 раза в месяц это слишком много, то ли покупки в Пятерочке 2 раза по 1000-это сверх нарушение. Отключаю премиум и посылаю банк в далекие дали. Раньше банк любила, но видимо наши чувства не были взаимны. Зачем мучать себя безответной любовью, когда есть масса других банков с очень похожими условиями, в чем-то даже лучшими. Тинькофф ( Т-банк) упал ниже плинтуса. Ну и в Центробанк сообщу о нарушениях, пускай займутся ими.

И меня настиг кидалово-банк, чтоб его также Центробанк закрыл с аргументами догадаться, что не так. Хорошо, что вы про алкоголь поняли, я не поняла ничего: то ли автомобиль заправлять 3 раза в месяц это слишком много, то ли покупки в Пятерочке 2 раза по 1000-это сверх нарушение. Отключаю премиум и посылаю банк в далекие дали. Раньше банк любила, но видимо наши чувства не были взаимны.зпсем мучать себя безответно любовью, когда есть масса других манера с очень похожими условиями, в чем-то даже лучшими. Тинькофф ( Т-банк) упал ниже плинтуса. Ну и в Центробанк сообщу о нарушениях, пускай займутся ими.

Самокат (он же ООО «Умный Ритейл») попутал берега полностью и будто проживает в другом государстве, видимо колониальном, где покупатель не имеет никаких прав. Потому особенно хочется проучить полностью обнаглевшую компанию, а вместе с Самокатом и их покровителей Мега Маркет, которые предпочли закрыть глазки и сделать вид, что ничего не произошло. Очень похоже, что это мошенническая схема, в это тоже надо будет разобраться.
Спасибо Вам за конструктивный отзыв. К сожалению, тот самопал, в котором выдавалась сумка, визуально не имел никаких повреждений и, не сняв защиту, никогда и не подумаешь, что там что-то может быть не так. Да и а норме всегда же можно было вернуть, ну диалог возможен с адекватными продавцами, здесь такое чувство, что пропихнули свой товар и спрятались. Когда не за что переживать, любые товары продавцы легко обменивают, либо совершают возврат, а тут явно что-то нечисто.

Что-то ваши коллеги из Мега Маркет решили упираться до последнего и похоже не собираются ничего возвращать или менять, пусть будет так, тогда, как и планировалось, верну средства в судебном порядке, плюс сверху Мега Маркет оплатит судебные расходы, неустойку, штраф, моральный вред-все выплаты, которые предполагаются при защите интересов потребителей согласно «Закону о защите прав потребителей». Если ООО «Умный Ритейл», он же Самокат решил поиграть с огнём, значит готов платить. Не сомневайтесь, что Мега Маркет пойдет соответчиком по делу, так как потворствует мошенническим действиям Самоката, который кстати еще и рейтинг у них на сайте имеет 4,9. Еще скажите, что это правдивый рейтинг и что все негативные отзывы о компании «Самокат» Мега Маркет публикует. Пользователи, пожалуйста, не повторяйте моих ошибок, не связываетесь с МегаМаркетом, который в связке с мошенниками нагревается на клиентском доверии. Со своей стороны постараюсь максимально донести информацию о маркетплейсе Мега Маркет до большой аудитории на крупных ресурсах, типа Пикабу, банки.ру и прочих. Постараюсь предостеречь максимальное количество людей.

Утверждают, что оригинальное, прислали якобы сертификат. Только неизвестно точно ли на эту сумку 🤔