Мне кажется, это бот от лица банка пишет
Может быть я чего-то не понимаю. Помогите мне тогда осознать одну вещь.
Я тут вижу 2 процесса: процесс подачи поручения и процесс его исполнения.
Вы говорите, что есть "технические нюансы процесса переноса активов в депозитарий", хорошо. Кажется, это относится к части исполнения поручения. Т.е. вы технически не можете исполнить? Я это мог бы понять. Тогда как нам поможет бумажное поручение? Странно.
Если, наоборот, вы говорите, что технически вы исполнить можете по бумажному поручению, тогда что вам мешает принять поручение в виде сообщения в чате? У вас там сидит живой человек, точно также как живой человек примет бумажку в офисе или письмо от курьера. Подача поручения в чате у вас предусмотрена в Регламенте как опция.
Конечно, вашу инфраструктуру и технические особенности я знать не могу и не знаю, но на уровне логики у меня не складывается картинка.
Такая же ситуация - Тинькофф не дают закрыть ИИС. Есть среди активов Finex, который не возможно продать, а банк по беспределу удерживает теперь все деньги на счёте. Причем ранее наличие Finex банку не мешало закрыть ИИС и перевести бумагу на брокерский счет.
Сейчас в Поддержке говорят, что хотят видеть бумажное поручение или личную явку в их офис в Москве, потому что банк "временно" приостановил возможность закрытия ИИС в приложении.
Позиция банка вопиющая, потому что даже согласно актуальному Регламенту оказания услуг на финансовом рынке Тинькофф достаточно сообщения в чате для подачи поручения и подписью является факт логина и наличия код-подтверждения из смс или пуша. Таким образом, ничего не ограничивает банк принять сообщение в чате в качестве поручения, кроме нежелания это делать.
Получается что банк просто меняет правила игры на ходу без веской причины, чтобы усложнить закрытие ИИС. Банк пользуется своим преимуществом в возможности ограничить дистанционное закрытие ИИС и делает это в ущерб интересам клиентов.
Это меня возмущает и ужасно огорчает, потому что моё доверие к Тинькофф сейчас подрывается как никогда ещё ранее.
По роду деятельности занимаюсь клиентским опытом. При таком отношению к клиенту (съёмщик тоже клиент) не добиться большого успеха на конкурентном рынке.
"А нужны ли вы такие арендодателю?....алкаши, наркоманы, просто неадекваты и долбоебы" - это не про клиентский сервис. Надеюсь, таких риелторов будет становиться меньше со временем.
Что касается рынка в целом, его бы слегка отрегулировать - поднять требования к квалификации риелторов, легализовать их работу (много работают "вчерную"). Будет приятнее всем.
Тут возникает один нюанс, про который комментаторы некоторые забыли. Это уменьшит число риелторов и цены на услуги в теории вырастут. При этом, я вижу, что сами участники рынка могут это проблему скорректировать.
Например, к снижению комиссии может привести развитие таких проектов, как у ГК "Пик", когда показ происходит без живого агента (в квартире для этого ставят камеры).
Развитие рекомендательных системы классифайдов приводит к тому, что квартиры уходят быстрее и легче - снижает необходимость в риелторах. Особенно для сегмента "эконом".
И, конечно, сервисы типа HomeBro, которые выводят часть фонда из под риелторов - это благо для рынка.
В итоге, хотелось бы, чтобы риелторы становились качественнее, их становилось меньше, но цены на услуги оставались в адеквате. Для этого нужно технологически развивать рынок и параллельно повышать с помощью регуляции требования к качеству и уровень входа для риелторов.
К сожалению, нельзя их просто всех перестрелять, шутка :)
Это рынок и само существование риелторов говорит о спросе на них.
P.S.
Комиссию должен платить кто-то один: съёмщик или арендодатель. Никак не одновременно. Потому что кто платит, тот и должен заказывать музыку. Его интересы должен отстаивать агент.
В России получается, что арендатор тоже платит и его же за эти деньги и имеют и относятся не как к клиенту. Потому что фактически риелторы отстаивают интересы арендодателя - именно с ним у них договор. Такое нужно сразу на уровне закона ограничить. Это не здоровая ситуация.
Вы там работаете? Ваш уровень общения - это и есть уровень работы Ситимобил, к сожалению.
Реклама в ютубе была красивая, но с таким продуктом от неё не будет толку.
В ситимобил постоянно встречаю водителей без масок. Фу, это вообще дно. Неужели трудно добиться соблюдения санитарных норм от сотрудников такси. Яндекс этот вопрос решил.
Это не уважение к пассажирам, при том что цены "конские" везде из-за возросшего спроса.
Спасибо за подробную статью. Ценю вашу смелость зайти в такую не самую простую нишу. И ваш опыт действительно полезен.