Ozon ограничил доступ на оформление заказа, предложил создать новый профиль и сразу его заблокировал
Всем привет!
Вижу, что тут уже неоднократная ветка создается по этому маркет плейсу, напишу и я.
2 дня назад внезапно Озон отменил все мои заказы и ограничил возможность их оформления. Много писала везде разбирались, ответ один - Причины не расскажем, ограничение не снимем, заведите новый аккаунт.
Думаю, жаль, конечно, ну ладно, заведу.
При заведении нового аккаунта, я даже не смогла в него войти !!!!!!
Выпрыгивает уведомление "Обратитесь в поддержку", пишу в поддержку, объясняю ситуацию, в ответ получаю это:
"Надежда, здравствуйте. Спасибо за ожидание. Мы ограничили доступ к вашему второму аккаунту из-за подозрительной активности на нём. Восстановить его, к сожалению, не получится.
Вы можете пользоваться этой регистрацией.
Возникнут вопросы, обращайтесь."
СЕРЬЕЗНО!????
На профиле, в который я даже не вошла подозрительная активность????
Я с 2018 года заказываю у вас , возвратов 11 штук за 6 лет!!!!!!
На прежнем аккаунте я заказать не могу- там ограничение, тут - сразу бан!
Где ваша клиентоориентированность?
#жалобаозон @Ozon
Чуть ранее запросили у вас данные нового аккаунта тут https://s.ozon.ru/g2d3BYA
Ждём информацию в личных сообщениях, там ответим.
написала, жду ответ