Мне показалось, что я почувствовала этот яркий аромат. Уже хочется бежать за бутылкой такого вина. Большое спасибо за такие понятное и интересное описание.
Да, все верно, как раз на гриле хотели приготовить баранину и свинину. А что можете сказать о вкусе данного вина?
А какое посоветуете для новоселья в частном доме? Нас с мужем пригласили, вот хочу купить пару бутылок.
Здравствуйте. Тоже недавно увидела в магазине Твой дом вина от винодельни Santa Carolina. Но покупать не стала, потому что не знаю эту марку. Кто-то может рассказать о них подробнее, какие вина точно стоит брать
Просто я хочу чтить о том. что в моей душе не вызывает негатива
Все с вами понятно. по любому ты в агентстве у автора работаешь. Короче, с вами ничего толком обсуждать нельзя, скучные вы
Вот тебе весело. а кто-то ведь прочитает комментарии и купить плохую вещь. а у него может быть деньги последние
обманывают людей! Это нужно как-то пресекать
И как этим людям спится, интересно
Надо стараться делать нормальный товар или услугу
Может просто не писать об этом так открыто
Но это же обман, признайте этот факт
Как человек, который не пользовался услугой, может написать правдивый отзыв?
Значит негативные удалять вы сразу бежите. А положительные накручивать - это нормально
ну с этим понятно. Но вы дальше пишете о том, что можно публиковать платные отзывы. Т.е.е подтверждаете то, что есть подставные комментарии
Так вот. В вашей статье написано о том, что нужно отслеживать комментарии, отзывы и прочее. И вот если негативных отзывов очень много, что тогда? Как от них избавиться?
Я к вам имею пару вопросов. Если что, я без претензий. Чистое любопытство
тебя никто и не просил мне отвечать на сообщения. Я вообще с автором хотел пообщаться
А тут вроде высказываются по любому поводу. а не статью пересказывают
Мне так не скажут
Я особых претензий то не предъявляю. Просто говорю о том, что это обман.
смысл писать от лица компании под статьей?
Ну вот он пишет про изменение имиджа, его улучшение. А как изменить имидж плохой компании? Правильно, сделать фейковые отзывы и прочее.
Ну если услуга реально гавно, то лучше написать комментарий об этом. А благодарить компанию за что ?? То что я оплатил за их услуги и воспользовался ими )
Да обращайся, мне не жалко.
Да во всей статье говорится о том. как важна репутация. А у автора то как раз репутационное агентство. Сложить 2 и 2, и все станет понятно
Привет всем. Статья интересная. Но мне показалось, что автор прям постоянно намекает на то, чтобы его услугами пользовались. Нативная реклама, все дела. Но ты или статьи пиши о какой-то проблеме, или себя рекламируй.
Благодарю за совет.