Разрушаем стереотипы: почему лучший товар не всегда становится лидером рынка?
В бизнес-среде бытует мнение, что владение наилучшим товаром на рынке достаточно для лидерства. Однако это заблуждение.
Поставьте себя на место потенциального покупателя: как быстро вы меняете свое мнение о продуктах и компаниях?
Новый продукт может быть в пять раз лучше, чем у нынешнего лидера рынка, но вы привыкли покупать молоко у одного производителя.
Конкурировать с устоявшимися брендами очень сложно.
Ваш товар необязательно должен быть лидером, но он должен обладать чем-то, что привлечет потенциального покупателя.
Оцените временной контекст:
Удачно ли вы выбрали момент для выхода на рынок? Соответствует ли ваша маркетинговая стратегия текущей ситуации?
Ваш товар или услуга могут быть в сто раз лучше, чем у конкурента, но если он выпустил свой продукт раньше вас, то уже занимает большую долю внимания рынка. Вы можете просто напросто упустить момент, и продукт или услуга конкурента превзойдут ваш аналог, даже если он более качественный.