Маркетинговая стратегия Tiffany&Co. | Какие приемы компании можно использовать в своем бизнесе?
А вы знали, что...
1. Сначала компания продавала канцелярские товары, однако решила сменить ассортимент на продукцию из серебра, чтобы привлечь состоятельных покупателей.
2. Они первыми в США применили к серебру британский стандарт – 925 пробу.
3. За всю историю клиентами бренда было более 20 президентов.
4. А однажды компания даже отказала в скидке президенту США – Эйзенхауэру.
А теперь подробнее!
Еще с самого начала существования бренд четко понимал свое позиционирование на рынке:
В 1830-х годах не было понятия цены – люди могли легко торговаться за товары, или брать их в кредит. И это не касалось Tiffany.
Либо вы платите фиксированную сумму за товар прямо сейчас, либо оставляете магазин – смелое заявление бренда, сразу подчеркнувшее ориентацию на состоятельную целевую аудиторию.
Фирменный голубой цвет – еще один маркетинговый инструмент бренда.
Говорят, такой оттенок голубого с названием Nattier blue был любимым цветом французской императрицы. Именно в нем увидела потенциал компания Tiffany и со временем создала свою легендарную коробочку для украшений.
А вы знали, что у бренда есть правило? Коробочку нельзя купить ни за какие деньги, ее можно получить, только купив украшения Tiffany.
Блестящий продакт-плейсмент в кино Первый фильм, получивший разрешение сниматься в магазине Tiffany, был «Завтрак у Tiffany».
Среди актрис на главную роль рассматривались Мэрилин Монро и Одри Хепберн, однако руководитель компании был против того, чтобы Мэрилин Монро ассоциировалась с Tiffany.
Интересный факт: если вы всегда мечтали попробовать этот легендарный завтрак у Tiffany, то еще в 2017 году на Пятой авеню в магазине Tiffany открылось Blue Box Cafe.
Маркетинг компании сейчас:
Бренд с почти 200-летней историей идет в ногу со временем.
1. Они активно ведут социальные сети и адаптируются к трендам. 2. Бренд привлекает к рекламе популярных актрис и дает вторую жизнь культовым сценам фильма "Завтрак у Tiffany". 3. А еще создает необычные коллаборации с брендами, например Nike&Tiffany.
Фишки, которые можно использовать для себя на примере Tiffany:
Эмоциональная реклама: Tiffany&Co. не просто продает свою продукцию, она становится частью самых дорогих (во всех смыслах) воспоминаний клиентов.
Присутствие в медиа: быстро адаптируйтесь к трендам.
Социальная деятельность: филантропию и благотворительные инициативы – неотъемлемая часть бренда.
Персонализация: Tiffany&Co. предлагает услуги персонализации, позволяющей клиентам создавать уникальные и индивидуальные вещи в соответствии с их предпочтениями. И конечно, это возможность каждого клиента почувствовать свою уникальность.
Вот эта статья получилась про самый настоящий КРАСИВЫЙ маркетинг!
Еще больше в моем аккаунте и нельзяграм @anna_mlsk