15.05.2024 я его не смогла получить, поскольку сотрудик( с его слов) 14-го вечером случайно его отдал курьеру вместо другого заказа. С 15.05 и по сей день Яденкс доставка и Авито не возвращают мне заказ и не признают его утерянным. В пункт выдачи Яндекса звоню каждый день, отвечают: курьер завтра вернёт ваш заказ, мы вам позвоним. Поддержка Яндекса "уточняет данные".
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, где сейчас ваша посылка. Будем очень благодарны, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.