Да всё так. Чем точнее попадаем в потребность — тем конечно же выше конверсия в заявку и дальше по воронке.
Но точно также, если мы работаем с узкой аудиторией - мы её быстро выжигаем, получаем повышенную ставку за показ и т.д. и т.п.
Поэтому главная мысль сводится не к условной формуле что нужно работать только с большими бюджетами, а к тому что нужно считать эффективность рекламы вплоть до продаж и LTV. А не фокусироваться на цене лида.
И если из расчетов, на малом бюджете выгоднее работать с дорогим подрядчиком — супер, значит так и надо делать
Да всё так. Чем точнее попадаем в потребность — тем конечно же выше конверсия в заявку и дальше по воронке.
Но точно также, если мы работаем с узкой аудиторией - мы её быстро выжигаем, получаем повышенную ставку за показ и т.д. и т.п.
Поэтому главная мысль сводится не к условной формуле что нужно работать только с большими бюджетами, а к тому что нужно считать эффективность рекламы вплоть до продаж и LTV. А не фокусироваться на цене лида.
И если из расчетов, на малом бюджете выгоднее работать с дорогим подрядчиком — супер, значит так и надо делать