Дарья

+7
с 28.05.2024

Пишу на темы: ИИ в маркетинге, социальные сети, бренд-менеджмент, маркетплейс, дизайн. https://t.me/eye_stopper

7 подписчиков
9 подписок
Amazon инвестирует еще 4 миллиарда долларов в стартап в области искусственного интеллекта Anthropic
11
Феномен термокружек Stanley: как 110-летняя компания стала мегавирусной

В начале 2024 года компания Stanley вынужденно отказалась от дальнейшего сотрудничества со Starbucks и выпуска мерча – термокружек «Winter Pink» на 40 унций (1,2 л), эксклюзивно продававшихся в гипермаркетах Target.

Мерч Stanley 1913 + Starbucks
Тренды графического дизайна, которые плавно перейдут в 2025 год.
Источник: Mercedes Bazan
11
Как сократить маркетинговые расходы с помощью искусственного интеллекта. На примере компании Klarna.
33
Королева Рождества официально разморозилась!
5 книг-бестселлеров в разделе «Маркетинг» на Amazon

«Реванш переломного момента. Коллективное бессознательное, вирусное распространение и рост социальной инженерии*». Малкольм Гладуэлл.

Источник: Amazon.com
22
Как Dr. Martens (или Doc Martens) пренебрегает трендами, чтобы оставаться актуальным уже более 60 лет.
Как Dr. Martens (или Doc Martens) пренебрегает трендами, чтобы оставаться актуальным уже более 60 лет.

Британский обувной бренд выдержал испытание временем. Бизнес изначально начинался как производство рабочей обуви в 1947 г. В 90-х годах «уродливые ботинки» стали визиткой стиля панк, а в 2010-х атрибутом хипстерской эпохи. Сегодняшние инфлюэнсеры носят их на стрит-стайле, а обычные люди – в офис.