"Совершил ошибку- анализируй. Проанализировал- не совершай такую же ошибку повторно." – претендент на татуировку менеджера продукта
Ага, надо быть аккуратнее в таких решениях
Хаха, да, еще один плюс ИИ
Ну это перевод, в оригинале наверное более нативно звучало. Но смысл стремноватый, да
Эх прозрачности данных на них нет😁
Нет, он только собирает данные и подсвечивает важные моменты в них. А решения принимает продавец
Так вот приходите завтра или в пятницу на New Retail Forum, если вы в Москве. Познакомимся лично
Все верно, приходите, покажем как работает
Вы правильно говорите, может быть достаточно одной
Мы делали замеры - за счет автоматизации экономится 80% времени
1 маленький шаг маркетолога – эпик фейл для компании. Да, бывает так, к сожалению
Приоритизировать изменения, внедрять инновации, считать бюджет на все это
+
реклама – двигатель торговли
Золотые слова, спасибо вам за них
Да, не ясно. Аналитики на них нет
Ну да, но допустимая цена ошибки есть у каждого – и у крупного и у мелкого. Серьезная ошибка может потопить любого
Автоматизированно, с помощью специальных сервисов (например, Спикс). У нас в отчетах есть стандартное представление для трендов и уведомления об аномалиях в нем
мы еще и демо можем провести, приходите, если у вас магазин на маркетплейсе – spix.ru
Никто не застрахован, факт. Про ошибки крупных брендов еще и тиражируют все охотно
Может ИИ, можно самому, можно опросник сделать и разослать его покупателям. Важно потом все идеи записывать в бэклог и делать его груминг регулярно. Те которые приносят больше всего ценности и легче всего реализовываются – должны тестироваться первыми
Я там буду с 10 и до закрытия, приходите
Ну как, самое очевидное часто незаметно. Тут есть другой аспект – во время выхватить негатив и свернуть / переформатировать кампанию. Для этого и нужны сервисы мониторинга обратной связи от покупателей
Это тоже вариант, но на небольшом объеме и не долгосрочный. Можно заработать в моменте, но чтобы вывести свой бренд в массовые продажи и занять долю рынка – придется подойти посерьезнее
Давайте, удачи вам
Вообще считаю что маркетинг – одна из ключевых зон для развития продукта, не менее важная чем например производство
Абсолютно
Это фреймворк подхода, который мы сами используем. Если нужна будет помощь с тем как по нему выстроить работу на практике и с автоматизацией – приходите расскажем
Удачи! Приходите, если нужна будет помощь – spix.ru
Да, сегментация – сильная вещь