Наталья

+2
с 2024
1 подписчик
2 подписки

Ежедневные звонки в Мегамаркет в моей стороны. Регулярное напоминание о своей проблеме. Естественно, все чеки и видеораспаковка была отправлена в тот же день, что и привоз товара.
Далее, шло общение Мегамаркета с продавцом. Так понимаю, Мегамаркет о чем-то договорился с продавцом и продавец вернул мне деньги. С моей стороны, я написала заявление о возврате денежных средств. На весь процесс ушло две недели.

1

Вот и я попала в такую же ситуацию :(
Привезли мне разбитую раковину. Отправила в #мегамаркет обращение на возврат, прикрепила все фото и видео распаковку товара. Товар даже не доставала из коробки, потому что, это было в принципе не возможно сделать. Продавец, в свою очередь, прислал в ответ на мое обращение, видео упаковку товара и свалил вину на Мегамаркет. Теперь меня кормят завтраками операторы Мегамаркета. Как добиться возврата денежных средств?! Неужели только через суд?!
В свою очередь, НЕ РЕКОМЕНДУЮ МегаМаркет

1