YOTA - неклиентоориентированный оператор

Добрый день!
Я давно пользуюсь Yota, на днях решила купить красивый номер в приложение, выбрала подходящий и загорелась им.
Закинула деньги на счет, а вышло, что номер можно приобрести только на замену, а терять доступ к старому номеру не хотелось, потому что большая привязка к различным приложениям, мне посоветовали в поддержке купить новую сим-карту и там заменить номер, так я и сделала.

Только мне привезли симку, оказалось, что я не могу купить свой определенный номер (хотя до этого в поддержке я его скидывала и мне сказали, что все будет ок), опять пишу в поддержку, почему так на что мне отвечают, что это внутренняя информация, которую мне предоставить не могут.

Новая сим-карта без красивого номера мне и не нужна, вывод денег с комиссией (6%+ 49 рублей), альтернатив никаких не предлагают, позвонить никуда нельзя, так как нет такой возможности у Yota, в общем очень большой осадок от этого случая остался. Через другой мой телефон номер виден, в поддержке подтвердили, что он доступен.

Придется перейти на другого оператора, так как больше нет доверия, в случае проблемы поддержка отвечает некорректно, четких ответов не дают, в итоге деньги заморожены за красивый номер + за новую симку, в поддержке никак не комментируют, что виноваты и ничего с этим не делают.

Не советую данного оператора, дорогие тарифы, неудобное приложение, нет возможности связаться по телефону, чат поддержки слабый, отвечают долго, толкового ответа не предоставляют @Yota

1
5 комментариев