Возврат габаритного товара Яндекс.маркет — везите сами?
По ходу, Яндекс снова показывает свое неприглядное лицо и хочет чтобы потребитель своими силами возвращал габаритный товар продавцу. В другой город.
Предыстория: Купил наматрасник, оказался слишком жестким.
Оформляю возврат: вот что предлагает система.
Никаких опций нет.
Как отправить, какой курьер?
Никаких данных нет, никаких кнопок, ссылок, телефонов наконец.
Ничего не понятно.
Предложение привезти самостоятельно за 1000+ км — вообще вишенка на торте.
Поддержка — как всегда дно, абсолютно наплевать на покупателя:
(Заказ конечно габаритный — привозил курьер).
Перепроверил в карточке товара: не говорится что доставка продавца — значит доставку производит Яндекс.
Яндекс: почему нет возврата вашим курьером? Как это вообще возможно?
Яндексу: номер заказа 308259319
@Яндекс Маркет
@Яндекс
Антон, здравствуйте!
Уже всё проверяем, скоро вернёмся с ответом
Напишем вам на почту s***r@yandex.ru в течение дня, чтобы согласовать возврат курьером
Сегодня 29 октября (т.е. прошло 17 дней с оформления возврата).
Возврат все еще не осуществлен.
Жесть !