я так понял, в GeekX именно покупка
Вы не после БМ, случайно? )
Да, красивая история )
Ну и 3,2 млн выручки в квартал на 1000 магазинов - это примерно 1000 руб./ в месяц с точки. И половину ещё должна логистика съесть.
И стоить при этом 1 млрд )
Самое ужасное в Яндексе - невозможность выбрать шрифт/размер по умолчанию для всех исходящих писем.
Меня очень раздражает стандартный шрифт, и приходится в каждом письме вручную менять шрифт и размер буков.
Да, про конституционное право и алименты я ошибся, не Вы писали )
Если директор согласен с КТС, зачем оно вообще тогда нужно? Перевёл зп и Ок. А если не согласен, то он и не подтвердит его банку никогда, что бы он там ни подписывал на встрече с сотрудниками.
Поправьте меня, где я не прав?
Ну это Вы написали, что КТС позволяет осуществлять конституционное право сотрудников. А я написал, что это ерунда. И если сравнивать мужа с женой, то в таком случае, банк перед списанием алиментов должен звонить мужу и уточнять, подтверждает ли он платежку )
В алиментах есть исполнительный лист от третьей стороны - приставов, КТС же - это какой-то квази-инструмент взыскания.
Директор знает, конечно. Но если возникла ситуация и директор отказывается платить сотрудникам, с какой стати ему подтверждать КТС? Не находите, что тут слабое место? )
Все равно не очень понятно: чтобы взыскать долги по зп с недобросовестного работодателя, сотрудники оформляют (или как там это работают, уже не помню) КТС, идут с ним в банк, а единственный способ банку удостовериться, что документ подлинный - позвонить по телефону гендиру и получить от него подтверждение.
То есть, гендир, который по нашему сюжету, не хочет платить сотрудникам эту зп, должен подтвердить банку, что этот КТС подлинный и деньги надо перевести. Странно всё это )
Расскажи об этом Сима-Лэнду
В случае серьезного повышения цен, магазинчику проще снять вывеску и продолжить работать как и раньше, чем до последнего закупаться у Дикси, пока его не обанкротят за просрочку оплаты.
Да там вроде в каждом регионе отдельный франчайзи. В СПб, к примеру, у SPAR одни владельцы с сетью Семья, к которым недавно исков выдвинули почти на миллиард рублей. Так что да, дела у них не очень.
Ребята молодцы, и история интересная, но текст написан ужасно. Вот эти постоянные, видимо, невероятно важные для текста уточнения в скобках: (фамилию предприниматель не раскрывает), (точную сумму заработка Симанович назвать не смог), (их названия компания не уточняет), (его название предприниматели не уточняют) - вот зачем все это? )
А по поводу бизнеса, то лист ожидания - это просос, честно. Я к примеру, могу подождать хорошие визитки и неделю и две, но если компания мне не ответила в течение дня, то тут несколько вариантов: 1) мой заказ им не интересен; 2) в компании плохо настроены процессы, значит и с исполнением тоже будут проблемы. Что, в принципе, ребята сами в конце и признают, рассказывая про «сыплющиеся» от нервов заказы.
И думается мне, все проблемы ребят в них самих. Обладая достаточно уникальным оборудованием и компетенцией, они вместо развития УТП топчатся на одном месте. По сути, делают не бизнес, а такое мелкое ремесленничество.
Да тут весь текст написан сумбурно. Будто школьник писал )
Да и за 10!)
Интересно, у них такие кухни зовутся Cloud, а у нас - Dark kitchen.
Им надо бы название статьи поправить на: «Alibaba арендовала все 2 самолёта «Почты России»...»
Надо пристроить внутрь матричный принтер, который будет печать ФИО и номер на карточке и готово.
Притом, что компания-то и не сдавала. Она посредник. Это все равно, как если бы Я.Такси повёз компанию людей и они друг друга на заднем сиденье бы порезали. И Я.Такси сразу запрещает катать на заднем сиденье больше одного )
А если бы пара сняла через Airbnb квартиру, а муж потом укокошил жену в этой квартире? Airbnb запретила бы сдавать жилье парам? )
Я тоже не вижу никакого ущерба бренду: от этой ситуации меньше пользоваться сервисом я не стану.
Вот если бы сотрудник Airbnb, прочекав, что где-то вечеринка, заявился туда с оружием и всех пострелял - вот тогда да, и ущерб сервису и меньше желания ходить на такие встречи )
Досудебка также отправляется заказным письмом с описью и отметкой о получении.
Забыли перелогиниться? )
Ну технически не надо никуда звонить. Есть нормативы, по которым банк обязан провести операцию в течение 7 дней с момента получения заявления. Раз банк письмо получил, в получении расписался, так и исполнить должен в срок. А если клиенту надо звонить и напоминать сотрудникам о их обязанностях, то это ещё один вопрос к банку )
Ну она позвонит, а ей опять скажут, что не узнают ее )
Банк получил заявление 13.06, и 4,5 месяца не может вскрыть конверт и прочитать его? Тогда тем более вопросы к банку и его процессам. В следующий раз они будут переводы делать по полгода, аргументируя тем, что не успели прочитать платежку ))
Да банку уже и не нужно подтверждение личности той женщины. У банка есть нотариально заверенное заявление на закрытие счета. Вопрос в том, почему банк это заявление не исполняет.
То есть, пока Оксана не написала пост, по некорректным документам нельзя было закрыть счёт? А теперь стало можно? )
Точно не цепляются. Просто блокируется заднее колесо.
Ну допустим, виртуальные точки парковок в Европе уже много-много лет назад придумали. В Берлине несколько таких прокатов, и все работают с виртуальными парковками.
Как я понимаю, Вы взяли именно европейскую модель и перенесли в Россию.
Был уверен, что все банкоматы всегда работали по системе замкнутого цикла. А получается, там 2 хранилища: отдельно для входящие и исходящих банкнот, каждое из которых надо обслуживать отдельно.