Как я заказал первый раз в СберМаркете и пожалел об этом…
Всем доброго дня!
Это мой первый пост на данной площадке и надеюсь не последний, но очень бы хотел осветить ситуацию, которая со мной произошла
Был сделан у меня заказ в приложении Сбермаркет из ресторана «Вкусно и точка» 5 июня 2024г. в 17:04. Номер: H24993427277 Стояла отметка «Оставить у двери» Какого было мое удивление после того, как я открыл дверь… Заказ привезли весь поврежденный, больше половины напитка было разлито Картошку пришлось выбросить, ведь вся она была липкая, сладкая и в напитке.
На мое первое обращение в чат поддержки мне отвечает бот, что вернуть деньги за заказ не получится, из-за правил сервиса. Решаю позвонить в поддержку, на что мне приятный оператор говорит, что мне ответил бот в диалоге, и что мне вернут деньги, когда присоединиться человек в чате. Спустя два часа мне так никто не ответил в чате, и я снова позвонил в тех. поддержку.
И теперь, мне оператор говорит, что деньги действительно вернуть нельзя, что это МОЯ ошибка и вообще, если что-то не устраивает оставьте жалобу. В этот раз звоню через номер сбера (900) И на мое 4-ое обращение мне уже отвечает глава тех. поддержки и говорит очень «сочувствующим» голосом, что деньги действительно вернуть нельзя, ведь это моя ошибка, что я курьера не встречал (напомню, я больной, с температурой 39, ставлю оставить у двери) Спрашивается, а для чего тогда нужна такая функция?) Больше в жизни не закажу #СберМаркет #СберМаркетжалоба
Решил попробовать и разочаровался. Благодарю вас за внимание, надеюсь, данный пост вам поможет в будущем)
P.S. к слову, чат тех. поддержки уже больше суток говорит, что «операторы заняты». Склонен предположить, что меня просто кинули в черный список, или в игнор)