Обмажь меня джемом
про успешный успех инфобиза везде рассказывают, а по факту нужно кучу тестов проводить, чтобы найти аудиторию
Жаль, что U-Shape нет в метрике
только кастомные аудитории тг убрал уже как полгода назад, такое сейчас вроде только через мтс маркетолог можно запустить
про рекламу ТГ через РСЯ интересно, но было бы ещё интересно увидеть кейсы про рекламу внутри ТГ через ЕПК Яндекса: https://yandex.ru/support/direct/efficiency/telegram-ads.html.
жаль, что запуск в промо для адекватных результатов начинается от 100к, не все готовы залетать в новую систему с таких цифр
По стратегии вопросов нет. Всё понятно - представляем организатора в максимально выгодном свете. А вот с анализом ниши не совсем. Вы пишете, что конкуренция огромная и тут же говорите, что организаторы неохотно рекламируются в интернете, предпочитают сарафан. Кажется, что эти два тезиса не дружат. Можете объяснить?
Дааа в нише похудение аудитория супер-быстро выгорает! это такая боль, надо постоянно тестить новые офферы