Добрый день! Сожалеем, что вы остались огорчены заказом, но ранее проинформировали вас верно — не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки. Вся информация зафиксирована и передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций. Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации. Благодарим за обратную связь!
Добрый день!
Сожалеем, что вы остались огорчены заказом, но ранее проинформировали вас верно — не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций.
Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации.
Благодарим за обратную связь!