Михаил Каржин

+7
с 2019

Интернет маркетолог. Пишу о маркетинге, бизнесе и технологиях.

6 подписчиков
26 подписок
Кейс. Яндекс.Директ для вилочных погрузчиков и продажи складской техники

В данной статье описаны примеры и результаты моей работы по разработке комплекса рекламных кампаний в Яндекс.Директ для привлечения клиентов на покупку вилочных погрузчиков и складской техники.

11
Маркетологи/бизнесмены - любители "дохлых" лошадей

Один из важных навыков - это определить тот момент когда нужно закрыть текущий проект и открыть новый. То есть момент когда маркетинговая гипотеза уже умерла, она стала дохлой лошадью и не приносит прибыли.

Как заставить маркетинг работать с пользой для бизнеса. Как устроен маркетинг

Как организовать маркетинг, чтобы получить максимум результата и не утопить свой бизнес, а сделать его сильным и прибыльным. Читайте!

11
Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ
Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ

Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.

55
Что нужно для запуска бизнеса в интернете. Для новичков

В этой статье несколько практических мыслей, которые помогут разобраться в теме запуска онлайн-бизнеса тем людям, которые делают это первый раз. Статья не содержит ответов на технические вопросы, но рассказывает о смысле и сути некоторых процессов.

11
Как продвинуть сайт в голосовом поиске

В задающих мировые тренды США, 40% взрослых ежедневно разговаривают со своими мобильными телефонами. Услугами помощника Microsoft Cortana ежемесячно пользуются более 100 млн человек. «Говорящему» ассистенту Google в месяц задают по 50 млрд голосовых запросов.

44