Ilya Petrov

+122
с 2014
5 подписчиков
26 подписок

Какой-то комментарий

Должно быть вот так. 4 рулона по 23 метра — это 4 х 184 = 736 листочков. 3 раза по 4 листочка в день. Примерно 62 дня. (Заметил ошибку в исходных данных, поправил, спасибо).

Дизайнер Даня и дизайнер Юля проверяют как выглядит макет на среднем мониторе пользователя.

32

С редизайном нужно быть аккуратнее. В Одноклассниках, например, вырвиглаз отлично продается (те же стикеры), а вот красивости (в понимании читателей vc) заходят далеко не всегда.

1

Логичная идея, но если задуматься над тем, что нужно для такого перехода, то окажется, что ничего из этого нет.
Техническая платформа — проще переделать с нуля.
Трафик — есть, но где дневники в том виде как сейчас, а где медиум. То есть совсем не релевантен.
Команда — в текущем составе не выглядит способной на подобное.
Ну и да — надо раскручивать. Тогда проще оставить это и раскрутить что-то новое.

Я бы подумал над разницей дневников и соцсетей, и попытался по-максимуму уйти от образа соцсети/живого журнала к современным дневниковым сервисам, тому же Day One. Такие мысли помогли бы наметить новые направления в развитии (кардинальной доработке) продукта. Отсюда же могут появится новые «дневниковые» сервисы — в сторону туду листов, достижения целей, игровых механик по организации себя, бордов визуализации и т.д.

Кроме того, важно изучить и сохранить настроение портала. То есть если это больше Одноклассники, не пытаться делать из этого Фейсбук/Твиттер, а дать людям того, что они хотят. Даже если это стикеры с переливающейся Аллой Пугачевой на единороге.

Ну и оценить затраты vs вложения. Сократить финансовый разрыв 180 тысяч не кажется непосильной задачей. Одновременно, любые переделки потребуют больших инвестиций в продукт и могут быть не оправданы (скажем, по сравнению с созданием нового продукта с нуля).

Я бы предложил такой план выхода из кризиса:
- Сократить косты на поддержку как минимум вдвое. Подумать, чем здесь можно пожертвовать.
- Подумать над моделью монетизации. Сделать одну краткосрочную ставку — например, перейдя целиком только на закрытые дневники. Довести их до уровня, чтобы они окупали хостинг. А рекламу перевести на сети, чтобы до определенного уровня посещаемости не тратить ресурсы на прямые продажи.
- Параллельно думать над стратегией реинкарнацией проекта, включающей обновление продуктовой стратегии и маркетинговой стратегии.

5

У меня Google $120 в год анлим (G Suite на одного человека). Дропбокс все равно круче по UX, но по цена-качество решение Гугла достаточно оптимально. Сравнивал недавно тарифы облачных сервисов для девушки. По простоте/интеграции/цене/объему для базовых нужд победил iCloud 200Гб за 149 рублей в месяц ($31 в год).

Привет. Несколько промокодов для iTunes, если интересно заглянуть вовнутрь. Знаете еще инструменты? Пишите, с удовольствием добавлю в колоду.

HF7K63KYT67N
REMJ4H3YANA9
XJJYHRRNLNWH
HRALXANNTM3N
TJ4X4PJXHJLE
79KJ3YTEEJM9
NTNW7TFKJW4H
9496JR6X7XTX
MEKPHE4WNPMH
6EYW7EXJYT3P

6