Должно быть вот так. 4 рулона по 23 метра — это 4 х 184 = 736 листочков. 3 раза по 4 листочка в день. Примерно 62 дня. (Заметил ошибку в исходных данных, поправил, спасибо).
Дизайнер Даня и дизайнер Юля проверяют как выглядит макет на среднем мониторе пользователя.
Вот же он: https://www.ebay.com/itm/253244828577
С редизайном нужно быть аккуратнее. В Одноклассниках, например, вырвиглаз отлично продается (те же стикеры), а вот красивости (в понимании читателей vc) заходят далеко не всегда.
Логичная идея, но если задуматься над тем, что нужно для такого перехода, то окажется, что ничего из этого нет.
Техническая платформа — проще переделать с нуля.
Трафик — есть, но где дневники в том виде как сейчас, а где медиум. То есть совсем не релевантен.
Команда — в текущем составе не выглядит способной на подобное.
Ну и да — надо раскручивать. Тогда проще оставить это и раскрутить что-то новое.
Я бы подумал над разницей дневников и соцсетей, и попытался по-максимуму уйти от образа соцсети/живого журнала к современным дневниковым сервисам, тому же Day One. Такие мысли помогли бы наметить новые направления в развитии (кардинальной доработке) продукта. Отсюда же могут появится новые «дневниковые» сервисы — в сторону туду листов, достижения целей, игровых механик по организации себя, бордов визуализации и т.д.
Кроме того, важно изучить и сохранить настроение портала. То есть если это больше Одноклассники, не пытаться делать из этого Фейсбук/Твиттер, а дать людям того, что они хотят. Даже если это стикеры с переливающейся Аллой Пугачевой на единороге.
Ну и оценить затраты vs вложения. Сократить финансовый разрыв 180 тысяч не кажется непосильной задачей. Одновременно, любые переделки потребуют больших инвестиций в продукт и могут быть не оправданы (скажем, по сравнению с созданием нового продукта с нуля).
Я бы предложил такой план выхода из кризиса:
- Сократить косты на поддержку как минимум вдвое. Подумать, чем здесь можно пожертвовать.
- Подумать над моделью монетизации. Сделать одну краткосрочную ставку — например, перейдя целиком только на закрытые дневники. Довести их до уровня, чтобы они окупали хостинг. А рекламу перевести на сети, чтобы до определенного уровня посещаемости не тратить ресурсы на прямые продажи.
- Параллельно думать над стратегией реинкарнацией проекта, включающей обновление продуктовой стратегии и маркетинговой стратегии.
У меня Google $120 в год анлим (G Suite на одного человека). Дропбокс все равно круче по UX, но по цена-качество решение Гугла достаточно оптимально. Сравнивал недавно тарифы облачных сервисов для девушки. По простоте/интеграции/цене/объему для базовых нужд победил iCloud 200Гб за 149 рублей в месяц ($31 в год).
Привет. Несколько промокодов для iTunes, если интересно заглянуть вовнутрь. Знаете еще инструменты? Пишите, с удовольствием добавлю в колоду.
HF7K63KYT67N
REMJ4H3YANA9
XJJYHRRNLNWH
HRALXANNTM3N
TJ4X4PJXHJLE
79KJ3YTEEJM9
NTNW7TFKJW4H
9496JR6X7XTX
MEKPHE4WNPMH
6EYW7EXJYT3P
Какой-то комментарий