Мария Бушуева

+431
с 2019
73 подписчика
28 подписок
В какой категории развивать ecommerce-бизнес в 2022 году?

Трафик интернет-магазина - величина простая, доступная в открытом доступе и идеально подходящая для конкурентного анализа при запуске своего бизнеса. Мы в Datmark давно собираем данные о трафике в ecommerce и внимательно следим за тенденциями. Сегодня делимся своими мыслями о том, в какой отрасли российского ecom больше перспектив в 2022 году.

В какой категории развивать ecommerce-бизнес в 2022 году?
12
Откуда берут трафик конкуренты: открытый дашборд по 6427 компаниям и 18 отраслям

Многие компании хотят знать, какую долю онлайн-рынка имеют в своей отрасли, какая доля у конкурентов и кто растет быстрее. Собирать статистику, например, из SimilarWeb самим, как правило, долго или дорого. Мы в Datmark решили облегчить всем жизнь и сделали полностью открытый дашборд о трафике e-com по 6427 компаниям в 18 отраслях.

22
Почему дашборды есть, но ими не пользуются: 5 причин

На основе нашего опыта в Datmark, мы составили свой топ-5 причин, при которых дашбордами перестают пользоваться, даже когда данные надежны, аналитики компетентны, а руководители пропагандируют цифровизацию.

23
24 способа использовать данные о клиентах и их покупках

Имея в арсенале огромные объемы данных, компании часто не знают, как применить к ним аналитику, чтобы генерировать идеи для роста и развития. Среди наших клиентов много тех, кто приходил с просьбой превратить данные в идеи. Это частый запрос, поэтому мы собрали несколько направлений анализа, которые помогут привлечь клиентов, удержать их и заработа…

3
50 сервисов для анализа конкурентов

От SEO-оптимизации до управления социальными сетями — везде лучше действовать с оглядкой на конкурентов. Мы в Datmark часто пользуемся специальными сервисами для внутренних и клиентских нужд, поэтому решили собрать возможные варианты в одном месте и поделиться с вами.

209
И автосервисы делают аналитику

Большинство компаний сегодня используют платный маркетинг: запускают рекламу в социальных сетях, поисковых системах и даже на билбордах. Но если платить за рекламу многие бизнесы научились, то анализировать ее эффективность готовы еще далеко не все.

Вернее они так думают.

1
Сквозная аналитика для мебельного оператора Neopolis Casa

Если у вас есть маркетинг в онлайне, рано или поздно (лучше рано) вы задумаетесь о сквозной аналитике. Причем неважно, продаете ли вы онлайн или только генерируете заявки - так или иначе маркетинг нуждается в оценке эффективности. Только во втором случае понадобится чуть больше усилий.

А также желание развиваться, базовый набор инструментов и грамотный партнер по аналитике.

6
Праздничная прогнозная аналитика на 2021 год 🔮

С полной ответственностью заявляем: астрологическим прогнозам можно верить, если они основаны на big data!

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdatmark.com%2F2021&postId=192278" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ссылка</a>
3
Как учить других за деньги: 15 советов тем, кто запускает онлайн-курс

Согласно опросу Barometer, только 8,8% онлайн-школ имеют выручку свыше 300 тысяч рублей в месяц. Хотите быть среди них, запустив свой курс? Тогда наши советы для вас. Мы в Datmark исследовали 882 курса от 22 школ и ответили на вопросы:

  • Чему учить: какие специалисты нужны рынку?
  • Как выделиться за счет длительности курса и нагрузки?
  • Как длительность влияет на цену в разных школах и направлениях?
  • Кого выгоднее учить: новичков или профессионалов?
4