Один из реальных кейсов — как выбирали инструмент, на что обращали внимание, какие возникли запросы и предложения
Этапы работы
- Определение сложностей
- Планирование действий
- Результаты и достижения
Все любят успешные примеры, где ожидания и реальность совпадают. В нашем случае, с клиентом, который занимается производством одежды, нам удалось реализовать эффективный проект. Важно понимать, что успешный проект не всегда должен быть сложным и масштабным. Часто для достижения значительных результатов достаточно нескольких правильных шагов.
Первый и самый важный этап — это чёткое понимание желаемого результата
На встрече с клиентом мы сформулировали запрос:
"Необходимо, чтобы один сотрудник обрабатывал более 500 заказов в день для отгрузки на маркетплейсы по системе FBS."
До нашей работы с задачей справлялись три сотрудника. Но за один день такие цели не достигаются.
- Так как продажи шли через несколько маркетплейсов, первую неделю мы синхронизировали все позиции, выверяли артикулы и штрихкоды. Да, это рутинная работа, но без порядка и единообразия был бы лишь хаос.
- Интеграция с системами была установлена в первые дни, а на выверку данных ушло около недели. Важно отметить, что по номенклатуре обрабатывалось около 600 позиций (с учетом размеров и цветов).
- Пока шла выверка, мы подключили и настроили оборудование для сканирования штрихкодов и QR-кодов, а также принтеры для печати этикеток. Были разработаны ценники и бирки для одежды.
- После этого прошли регистрацию в системе «Честный знак» и автоматизировали получение КИЗов, ввод и вывод товаров из оборота.
- И только в самом конце мы автоматизировали рабочее место сборщика заказов: написали приложение, которое распознает PDF от маркетплейса со списком заказов. С помощью беспроводного сканера сборщик подготовил заказ всего за 15 минут — вместо прежних двух часов.
Оно того стоило?
Конечно, можно пересчитать экономию времени, но если оглянуться на весь процесс, то порядок в учёте принес гораздо больший эффект, чем экономия 1 часа и 45 минут.