Нет, все, посылка признана утерянной и нас напрямую свели со страховой компанией.
Добрый день. Техподдержка уже ответила в приложении и прислала форму из страховой.
Единственное, хотелось бы уточнить: меня предупредили, что после придется подавать заявление в полицию. Это нужно для чего? Фиксации факта пропажи посылки, её поиска или для попытки найти виновника пропажи?
Вольер и органайзеры это как торговое оборудование для размещения на столе.
У Яндекса идет страхование до 500к, если они теряют посылку, то обязаны выплатить компенсацию. Для этого после факта утери они просят передать информацию по содержимому посылки и оценить её стоимость. Страховка по-умолчанию действует на все заказы. Проблема в том, что поддержка, после того как обращаешься к ним по поводу компенсации, начинает уверять, что посылка приедет назад (хотя другой оператор говорит, что она признана утеряной) или просто игнорирует сообщения.
Тут буквально поинт, что нам не сильно нужна компенсация, мы именно хотим, чтобы нашли посылку! А если уж яндекс совсем руки опустит, то тогда да, пусть компенсируют по предоставленному им списку (с полным перечнем товаров).
Вот статус посылки. А как вам отсутствующие сообщения показать, если их нет?
У Яндекса идет страхование до 500к, если они теряют посылку, то обязаны выплатить компенсацию. Для этого после факта утери они просят передать информацию по содержимому посылки и оценить её стоимость. Страховка по-умолчанию действует на все заказы. Проблема в том, что поддержка, после того как обращаешься к ним по поводу компенсации, начинает уверять, что посылка приедет назад (хотя другой оператор говорит, что она признана утеряной) или просто игнорирует сообщения.
Также техподдержка сама попросила оценить состав заказа (у нас есть список со всеми позициями подробно, вплоть до названия каждой книги), после того, как его прислали, перестали выходить на связь.
Техподдержка в приложении считает, что он едет назад.
Техподдержка ВК утверждает, что заказ признан утерянным.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а вам говорили в техподдержке заполнять заявление для полиции? И если да, то какую роль оно играет?