Спасибо за ваш комментарий. Честно в Индию побаиваюсь ехать. Говорят ну очень грязно там и антисанитария
я бы наверно тоже, но я не знал, что столько будет приключений))
Страна на любителя, если коротко😄
Слава Богу хоть ктото обратил внимание на это название. Я думал я один кому кажется что их креативность вышла за рамки допустимого.
И не понимаю как они с таким названием сомнительным столько лет просуществовали(( (Надо обязать сменить вывески (юр лицо потребители вряд ли увидят)
update: Один раз Галина вышла на связь и все. А сейчас телефон она не берет. Служба поддержки продолжает кормить завтраками ...
Если у вас есть юр лицо и вы не будете отвечать на письма по юр адресу вас тоже могут ликвидировать. Такая практика существует. Но это уже за темой данной статьи.
Уважаемый Greakly, я не обижаюсь. Наоборот благодарен за обратную связь. Но дело не было в экономии. Как я написал в статье - это была вынужденная мера. Ликвидацию инициировала налоговая, банально из-за того что во время не получил письма на почте по юр адресу.
Спасибо за совет. Извините, больше ныть не буду
Булат, статья написана в разделе приемная.
Описание раздела:
"Приёмная
Жалобы на сервисы, бренды и компании. Если техподдержка и официальные представители вас не услышали."
Статья заканчивается этим предложением: "Очень жаль, что приходится писать такие статьи, но надеюсь это увидят сотрудники ООО «Яндекс.Маркет» и примут необходимые действия." Пытаюсь всеми доступными способами достучаться...
Спасибо,
Вчера Галина позвонила. Также пообещала решить вопрос до конца недели. Очень надеюсь, что сдержите слово.
Спасибо, Олег. Доведем вопрос до конца)
А вот и диванный критик пожаловал)) Негатив без обоснований. Спасибо, что заглянули.
Про Озон я позже тоже напишу статью. С ними вопросов возникает не меньше))
Если вы внимательно прочитали статью, то могли заметить, что вариант перевода д/с на другое лицо я прошел. Беру отказал.
По каждой простой ситуации бежите за советом к юристу, бухгалтеру и массе других специалистов?
Зачем какие то хитрости? Есть договор, все внятно расписано, можно запросить в Беру как поступить в сложившейся ситуации и решать вопрос. Другое дело, что человеческий фактор и не компетентность сотрудников сыграла свою роль в этой истории.
А работать с мыслью, что тебя все хотят обмануть и нажиться и надо каждый раз какое-то хитрое решение находить - лучше тогда бизнесом не заниматься.
Подробно расписал всю историю, чтобы показать маразм сложившейся ситуации. Что на простой задаче можно так застрять из-за бюрократии.
Извините, а ваше какое дело по какой причине ликвидация произошла? Это не имеет отношение к написанной статье.
По каждому мелкому вопросу бегать за советом не привык, на свою голову рассчитываю. Если дело серьезное, обратился бы.
Я же написал и приложил скриншоты, что не был уверен как поступить в ситуации. Обратился в службу поддержки. Для этих целей она и существует. Насоветовали "специалисты" так, что не рад.
Товарные остатки переводить нельзя. Только вывозить с комиссиями и завозить на новый договор.
Кирилл, спасибо за ваш комментарий. Мы используем Битрикс24 2 года. Какой бы огромный функционал не предлагал битрикс - не все моменты можно настроить так как нужно. Приходится заказывать сторонние доработки. Не всегда оправдано тратить не малые финансы на допиливание софта, когда можно добиться результата другим инструментом бесплатно.
Анатолий, спасибо за информацию - ознакомлюсь)
Семен, я не писал, что это невероятный кейс или "открытие Америки". Я лишь поделился своим опытом. Я уверен, что кому-то из читателей это пригодится. Когда начинаешь бизнес - миллион вопросов встает перед тобой. Готовое решение, которое можно взять и реализовать за 1 вечер - это ценно. Спасибо за обратную связь))
Максим, спасибо! добавил в конце поста табличку.
Можно скачать или добавить в свой google drive через меню "файл".
Спасибо что поделились. Не думал здесь встретить коллегу) А сейчас в какой стране работаете?