Дамир Салихов

+34
с 2019
1 подписчик
26 подписок

Спасибо что поделились. Не думал здесь встретить коллегу) А сейчас в какой стране работаете?

1

Спасибо за ваш комментарий. Честно в Индию побаиваюсь ехать. Говорят ну очень грязно там и антисанитария

Слава Богу хоть ктото обратил внимание на это название. Я думал я один кому кажется что их креативность вышла за рамки допустимого.
И не понимаю как они с таким названием сомнительным столько лет просуществовали(( (Надо обязать сменить вывески (юр лицо потребители вряд ли увидят)

3

update: Один раз Галина вышла на связь и все. А сейчас телефон она не берет. Служба поддержки продолжает кормить завтраками ... 

Если у вас есть юр лицо и вы не будете отвечать на письма по юр адресу вас тоже могут ликвидировать. Такая практика существует. Но это уже за темой данной статьи. 

Уважаемый Greakly, я не обижаюсь. Наоборот благодарен за обратную связь. Но дело не было в экономии. Как я написал в статье - это была вынужденная мера. Ликвидацию инициировала налоговая, банально из-за того что во время не получил письма на почте по юр адресу. 

Булат, статья написана в разделе приемная.
Описание раздела:
"Приёмная
Жалобы на сервисы, бренды и компании. Если техподдержка и официальные представители вас не услышали."

Статья заканчивается этим предложением: "Очень жаль, что приходится писать такие статьи, но надеюсь это увидят сотрудники ООО «Яндекс.Маркет» и примут необходимые действия." Пытаюсь всеми доступными способами достучаться...

Спасибо, 
Вчера Галина позвонила. Также пообещала решить вопрос до конца недели. Очень надеюсь, что сдержите слово.

А вот и диванный критик пожаловал)) Негатив без обоснований.  Спасибо, что заглянули. 

Про Озон я позже тоже напишу статью. С ними вопросов возникает не меньше))

Если вы внимательно прочитали статью, то могли заметить, что вариант перевода д/с на другое лицо я прошел. Беру отказал.
По каждой простой ситуации бежите за советом к юристу, бухгалтеру и массе других специалистов?  
Зачем какие то хитрости? Есть договор, все внятно расписано, можно запросить в Беру как поступить в сложившейся ситуации и решать вопрос. Другое дело, что человеческий фактор и не компетентность сотрудников сыграла свою роль в этой истории. 
А работать с мыслью, что тебя все хотят обмануть и нажиться и надо каждый раз какое-то хитрое решение находить - лучше тогда бизнесом не заниматься. 

Подробно расписал всю историю, чтобы показать маразм сложившейся ситуации. Что на простой задаче можно так застрять из-за бюрократии. 

Извините, а ваше какое дело по какой причине ликвидация произошла? Это не имеет отношение к написанной статье.
По каждому мелкому вопросу бегать за советом не привык, на свою голову рассчитываю. Если дело серьезное, обратился бы. 

Я же написал и приложил скриншоты, что не был уверен как поступить в ситуации. Обратился в службу поддержки. Для этих целей она и существует. Насоветовали "специалисты" так, что не рад.
Товарные остатки переводить нельзя. Только вывозить с комиссиями и завозить на новый договор. 

1

Кирилл, спасибо за ваш комментарий. Мы используем Битрикс24 2 года. Какой бы огромный функционал не предлагал битрикс - не все моменты можно настроить так как нужно. Приходится заказывать сторонние доработки. Не всегда оправдано тратить не малые финансы на допиливание софта, когда можно добиться результата другим инструментом бесплатно.

1

Семен, я не писал, что это невероятный кейс или "открытие Америки". Я лишь поделился своим опытом. Я уверен, что кому-то из читателей это пригодится. Когда начинаешь бизнес - миллион вопросов встает перед тобой. Готовое решение, которое можно взять и реализовать за 1 вечер - это ценно. Спасибо за обратную связь))

3

Максим, спасибо! добавил в конце поста табличку.
Можно скачать или добавить в свой google drive через меню "файл".

1