Согласен. Существуют разные стратегии. Я, как маркетолог, в первую очередь узнаю у клиента, зачем ему вообще нужна аудитория. И уже отталкиваясь от пожеланий клиента и воронки продаж, предлагаю разные решения. Не существует универсальных решений. Каждый проект уникален.
Стратегия данного кейса такая, привлечь целевую аудиторию в канал для дальнейшего прогрева через контент и запусков онлайн-курсов.
Задачей в данном кейсе было привлечь целевых подписчиков в канал. На уровне привлечения задача выполнена. ER корректно замерить не получается, потому что в канале до этого уже было 3000 подписчиков. Но скажу точно, что после привлечения аудитории ER не стал ниже.
Далее смотрим, как аудитория реагирует на предложения о покупке курсов. В данном случае стратегия в долгую. И монетизировать эту аудиторию можно тоже долго. Судить о продажах можно спустя 2-3 месяца.
Согласен. Существуют разные стратегии. Я, как маркетолог, в первую очередь узнаю у клиента, зачем ему вообще нужна аудитория. И уже отталкиваясь от пожеланий клиента и воронки продаж, предлагаю разные решения. Не существует универсальных решений. Каждый проект уникален.
Стратегия данного кейса такая, привлечь целевую аудиторию в канал для дальнейшего прогрева через контент и запусков онлайн-курсов.
Задачей в данном кейсе было привлечь целевых подписчиков в канал. На уровне привлечения задача выполнена. ER корректно замерить не получается, потому что в канале до этого уже было 3000 подписчиков. Но скажу точно, что после привлечения аудитории ER не стал ниже.
Далее смотрим, как аудитория реагирует на предложения о покупке курсов. В данном случае стратегия в долгую. И монетизировать эту аудиторию можно тоже долго. Судить о продажах можно спустя 2-3 месяца.