Всё верно, ограничения в медицинской тематике на использование аудиторий есть.
Для косметологии Google позволяет собирать аудитории, а, к примеру, для пластической хирургии уже не получится.
Принцип работы Яндекс.Аудиторий подробно описан в справочнике https://yandex.ru/support/audience/segments/create-from-file.html#create-from-file
Здесь же есть договор об обработке данных и правила сервиса.
Речь идет о порядках в сотнях
Все номера телефонов "обезличены" и передаются в хэшированном виде (выглядит это так - a31259d185ad013e0a663437c60b5d0). То есть никто не видит сам номер и тем более никаких данных его владельца.
Этот список загружается в Яндекс.Аудитории и на выходе получается портрет ЦА, включающий в себя разделение (в процентном соотношении) по гендерному признаку, возрасту, городам проживания, устройствам и интересам. В дальнейшем мы ориентируемся на этот портрет при выборе таргетингов в рекламных кампаниях.
Глобальные выводы делать рано, т.к. в нашей целевой локации не так много трафика. Пока тестируем, собираем статистику .
Через Яндекс.Аудитории:
Загрузили список пациентов клиники (номера телефонов) из CRM и на его основе основе сделали сегмент похожих пользователей.
Виктория, проблем никаких нет. Это полезная информация для тех, кто с этим ещё не сталкивался.
Предупреждён - значит вооружён :-)
Ограничения продиктованы Российским законодательством.
Яндекс идёт в ногу со временем и смягчает требования, а Google, ссылаясь на свои внутренние требования, пока остается непреклонным в этом вопросе.
Ознакомиться с ограничениями площадок более подробно можно в прикрепленных ссылках и видео.
"После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!"