Евгений Кузнецов

+5
с 24.06.2024

Развиваю темы переводов иностранных языков, бизнес-контента, внутренних и внешних коммуникаций.

4 подписчика
12 подписок

Добрый, Алена!
Методы продвижения меняются из года в год, исходя из тенденций рынка.
С 2014 года практически полностью перешли на сарафан.
Клиентам хорошо, их друзьям хорошо и нам хорошо.
А когда всем хорошо, то что еще нужно?!)

Я там живу. Подтверждаю, что с начала 2023 года, после перевода на новую котельную у нас из кранов идет вонючая вода с оттенками от желтого и зеленого, до темно-коричневого.

Местный депутат Каганов, управляющий этим хозяйством настойчиво рекомендует поставить в каждый дом индвидуальный тепловой контур.
Мы насчитали уже более 60 многоквартирных домов с такой водой - если в каждую поставить по ИТП, то потребуется потратить около 1 млрд. руб.

Значит на новые трубы денег у них нет, а на такие проекты имеются.
Дело попахивает коррупцией.
Уже подали несколько заявлений в прокуратуру, в том числе генеральную.
Очень надеемся, что там разберутся...

3

Да, интересно.
Сколько подобных случаев в мире.

Хороший слоган может получиться для элитного алкоголя
- За гранью обыденного
или
- На что ты готов))