И что мне теперь делать? Как заказывать товар с вашего маркетплейса?
Очень надеюсь что это не очередной скриптованный текст для имитации работы и вы реально сможете помочь
Надеюсь вам помогут, потому что это даст и мне хоть какую-то надежду. Просто я не понимаю логики озона, зачем им терять лояльного покупателя, совершенно не пытаясь разобраться в ситуации и не предлагая её понятного решения. Мне даже нетрудно создать новый аккаунт, просто где гарантии того что и с ним не произойдет того же самого
А что сказали в Роспотребнадзоре?
Честно сказать, зарегистрировался исключительно чтобы написать этот пост. Просто увидел этот https://vc.ru/claim/1242707-ozon-zablokiroval-chast-vozmozhnostei-akkaunta-i-otkazyvaetsya-obyasnyat-prichinu#comments , где вроде как помогли человеку, вот и решил сам написать
Ну вот допустим я хочу создать новый аккаунт озон, раз уж с этим ничего не вышло. Мне нужно зарегистрировать его на новый номер, который зарегистрирован на меня будет также. Из-за этого мне не заблокируют профиль за мультиаккаунт? Или мне нужно сделать на этот аккаунт озон карту, верифицировать ее по паспорту на который верифицирована и старая озон карта, мне из-за этого новую не заблокируют?