Поддержка больше к сожалению ничего не отвечает и не описывает причины блокировки и дальнейшие действия для ее снятия. Попробовал написать в поддержку озона в телеграмме, но там мне ответили тоже самое . Что мне делать? Куда обращаться? В приложении озона уже не отправляют мои обращения по этому вопросу к операторам, в поддержке телеграмма ссылаются на документы и условия использования Ozon ID, якобы они могут заблокировать пользователя по своему усмотрению в целях безопасности или по другим техническим причинам. Я заказываю на озоне более 3-х лет и сейчас нахожусь в недоумении от решения маркетплейса по моему вопросу. Решил попробовать написать сюда, может огласка как-то повлияет на решение озона по этому вопросу.
Отписки одинаковые
Александр, добрый вечер. Проверим сложности на вашем аккаунте и вернёмся с новостями в ближайшие дни. В поддержке верно проинформировали, что ограничения бывают, и снять их не всегда получается.
вы конченые)
Очень надеюсь что это не очередной скриптованный текст для имитации работы и вы реально сможете помочь
Такая же проблема и такой же пост. Сплошные отписки. Акку уже 17 лет
Честно сказать, зарегистрировался исключительно чтобы написать этот пост. Просто увидел этот https://vc.ru/claim/1242707-ozon-zablokiroval-chast-vozmozhnostei-akkaunta-i-otkazyvaetsya-obyasnyat-prichinu#comments , где вроде как помогли человеку, вот и решил сам написать
Не совсем понял что за вопросы в конце по поводу виртуальных карт и симкарт? Они тут каким боком