Поддержка больше к сожалению ничего не отвечает и не описывает причины блокировки и дальнейшие действия для ее снятия. Попробовал написать в поддержку озона в телеграмме, но там мне ответили тоже самое . Что мне делать? Куда обращаться? В приложении озона уже не отправляют мои обращения по этому вопросу к операторам, в поддержке телеграмма ссылаются на документы и условия использования Ozon ID, якобы они могут заблокировать пользователя по своему усмотрению в целях безопасности или по другим техническим причинам. Я заказываю на озоне более 3-х лет и сейчас нахожусь в недоумении от решения маркетплейса по моему вопросу. Решил попробовать написать сюда, может огласка как-то повлияет на решение озона по этому вопросу.
Отписки одинаковые
Александр, добрый вечер. Проверим сложности на вашем аккаунте и вернёмся с новостями в ближайшие дни. В поддержке верно проинформировали, что ограничения бывают, и снять их не всегда получается.
вы конченые)
Очень надеюсь что это не очередной скриптованный текст для имитации работы и вы реально сможете помочь
У меня с акаунтом тоже самое , без причинно заблокировали , нечего не говорят , только по шаблону ответы . В чем причина блокировки , заказываю постоянно . И тут в моменте просто бац и блокирнули .
Вы нормальные вообще ?
Такая же проблема и такой же пост. Сплошные отписки. Акку уже 17 лет