Озон не даёт сделать заказ
Добрый день, сегодня столкнулся с такой проблемой что не могу оплатить заказ в приложении озон.
Подумал что технический сбой в приложении и решил подождать некоторое время, однако спустя полдня ситуация не изменилась. Также решил попробовать сделать заказ с компьютера на что получил такую же ошибку.
Решил написать в тех поддержку озона на что получил такой ответ
Поддержка больше к сожалению ничего не отвечает и не описывает причины блокировки и дальнейшие действия для ее снятия. Попробовал написать в поддержку озона в телеграмме, но там мне ответили тоже самое . Что мне делать? Куда обращаться? В приложении озона уже не отправляют мои обращения по этому вопросу к операторам, в поддержке телеграмма ссылаются на документы и условия использования Ozon ID, якобы они могут заблокировать пользователя по своему усмотрению в целях безопасности или по другим техническим причинам. Я заказываю на озоне более 3-х лет и сейчас нахожусь в недоумении от решения маркетплейса по моему вопросу. Решил попробовать написать сюда, может огласка как-то повлияет на решение озона по этому вопросу.
Мой номер профиля 58298780.
Поддержка телеграмма посоветовала создать новый аккаунт, однако на вопросы можно ли создать виртуальную карту по тем же данным паспорта и не заблокируют ли новый аккаунт также из-за привязанной банковской карты или зарегистрированной на тоже имя симкарты она так и не смогла. И что мне делать в итоге? Где гарантии что мне также не заблокируют и новый аккаунт?