Сменила номер, в самом «Озоне» перед сменой номера изменить номер не успела, сейчас хочу восстановить аккаунт, но не тут-то было, и в чат писала с другого номера, и в «Озон Банк» звонила, и на электронную почту им писала, и анкету для восстановления аккаунта заполняла, всё безрезультатно. И всё бы ничего, если бы не рассрочка, которую надо погашать…
Здравствуйте. Чтобы мы смогли увидеть подробности этой ситуации, пожалуйста, напишите здесь номер любого вашего заказа на Ozon. Он необходим нам для идентификации. Мы всё проверим и свяжемся с вами.
72207525-0279
Я заполняла анкету на восстановление, это уже третья, первая была заполнена в субботу, вторая в понедельник, третья сегодня!
У меня нет номера заказа, у меня есть активная почта привязанная к аккаунту, а доступа к номеру телефона для подтверждения входа - нет. На письма вы не реагируете уже 2 недели, как мне восстановить доступ?