Сменила номер, в самом «Озоне» перед сменой номера изменить номер не успела, сейчас хочу восстановить аккаунт, но не тут-то было, и в чат писала с другого номера, и в «Озон Банк» звонила, и на электронную почту им писала, и анкету для восстановления аккаунта заполняла, всё безрезультатно. И всё бы ничего, если бы не рассрочка, которую надо погашать, «Озон» и «Озон Банк» просто заводят в тупик со своим дистанционным обслуживанием, которого, похоже, нет вообще.
#жалобаозон #озонжалоба #ozonжалоба
Здравствуйте. Чтобы мы смогли увидеть подробности этой ситуации, пожалуйста, напишите здесь номер любого вашего заказа на Ozon. Он необходим нам для идентификации. Мы всё проверим и свяжемся с вами.
72207525-0279
Я заполняла анкету на восстановление, это уже третья, первая была заполнена в субботу, вторая в понедельник, третья сегодня!
У меня нет номера заказа, у меня есть активная почта привязанная к аккаунту, а доступа к номеру телефона для подтверждения входа - нет. На письма вы не реагируете уже 2 недели, как мне восстановить доступ?
Точно такая же проблема! На горячей линии твердят одно и то же - пишите на почту, а на письма не реагируют вообще. Уже 2 недели не могу решить вопрос.
Только восстановление номера поможет, больше ничего, я сегодня всё-таки добилась от них этого ответа
А у нас другая проблема. Утерян телефон. Номер восстановили. В аккаунт вошли , банк озон не работает. В поддержке предлагают сменить номер телефона или восстановить через почту. Но к почте нет доступа.
Контрольное слово называем .. а толку нет.
Пора идти в прокуратуру. Это чистое мошенничество