Мне кажется, что это больше про качественную работу HR-отдела и про адекватное руководство, а не про HR-бренд. Я согласна с вашими утверждениями, но только исполнение этих пунктов не поможет компании стать более привлекательной для кандидатов. Этого мало, потому что сейчас за некоторые специальности идёт борьба за внимание спецов, особенно тех, что умеют и головой думать, и руками делать хорошо)
Тоже отношусь к INTP, к эмоциям в рекламе и продвижении отношусь, как к инструменту влияния, который тоже потом можно проанализировать и структурировать)
Мне кажется, что это больше про качественную работу HR-отдела и про адекватное руководство, а не про HR-бренд.
Я согласна с вашими утверждениями, но только исполнение этих пунктов не поможет компании стать более привлекательной для кандидатов. Этого мало, потому что сейчас за некоторые специальности идёт борьба за внимание спецов, особенно тех, что умеют и головой думать, и руками делать хорошо)