Сидит кто-то за компом и решает: Так, этому отказать... этому отказать... а над этим, пожалуй может быть и смилостивлюсь) Я тоже почитал много отзывов, как правило все заканчивается очередной отпиской. #жалобаавито
Вы же не станете вникать в детали, и я получу вашу вашу стандартную отписку, что вы не нашли в нём нарушений, и отзыв не нарушает правила. Если бы хоть один ваш сотрудник из службы мониторинга вник в суть вопроса, посмотрел бы на скрины моей переписки с покупателем, где нет ни намека о встрече, то этот отзыв уже давно перевели бы в статус «Не договорились».
Большое спасибо! Я даже не надеялся, что СП поможет мне в этом вопросе.
Сидит кто-то за компом и решает:
Так, этому отказать... этому отказать... а над этим, пожалуй может быть и смилостивлюсь)
Я тоже почитал много отзывов, как правило все заканчивается очередной отпиской.
#жалобаавито
#жалобаавито
Такие отписки приходят. Автор отзыва солгал о том, что была договоренность о встрече, но в службе мониторинга считают, что все норм)
#жалобаавито
Такие отписки приходят, хоть я и не прошу удалять отзыв:
Вы же не станете вникать в детали, и я получу вашу вашу стандартную отписку, что вы не нашли в нём нарушений, и отзыв не нарушает правила.
Если бы хоть один ваш сотрудник из службы мониторинга вник в суть вопроса, посмотрел бы на скрины моей переписки с покупателем, где нет ни намека о встрече, то этот отзыв уже давно перевели бы в статус «Не договорились».
Сервисы проверки действительно платные. Я и сам платил за легит. При этом сумма скидки покрывала стоимость проверки)
Это точно, похоже у них в мониторинге боты отвечают вместо людей. Чего не скажешь о Службе поддержки.