Рассказываю, как выстраивать эффективный маркетинг в сфере b2b, it, медицины и финсектора.
Абсолютно согласна. Мы уже запустили сотни отделов маркетинга и в тех проектах, где заказчик доверял команде и грамотно и экологично выстраивал коммуникацию со всеми подразделения, результаты всегда были кратно выше
А ради чего все действия, если не понимать, какой может быть результат.
огонь, за мемчики отдельное спасибо ⚡️
Супер идея, обязательно напишу такую статью. Спасибо за подсказку!
Да, действительно. Кажется борьба за клиента стала такой активной, что работает только прозрачный и комплексный подход.
Есть разные сервисы, которые позволяют выяснить активность конкурентов в интернете. Ну и конечно анализ «ручками» никто не отменял. Маркетолог заходит в соцсети конкурентов, на сайт, блог и тд и делает выводы.
Спасибо за комментарий. Всегда рада помочь 😊
Спасибо за вопрос. Поможет избежать - работа над ошибками. Проанализируйте свою работу с командой, где вы поступаете так же и постарайтесь исправить ситуацию.