300 баллов это конечно сильно
Озон впринципе класть хотел даже на постоянных клиентов их сайта. Ситуация 1 в 1. #озон
Но ведь монитор рано или поздно вернется продавцу. Почему бы его повторно не отеправить, я был бы готов даже купить условный HDMI кабель, чтобы в комплекте с ним отправили и первый товар. Я не верю, что закза куда то пропал, а продавец любезно закрыл глаза...
Наверняка они неплохую з/п получают. Хотя, что они есть, что их нет
Но почему? Он уже лежит на каком то складе, не у продавца, а на складе. Что мешает, просто продолжить транспортировку. Неужели это какие-то невроятно тяжелые требования? Почему вы не хотите каким-то образом сохранить мою лояльность, как потребителя. Я озоном пользуюсь, и пользуюсь активно, последние 1.5 года, общая сумма выкуа более 50 тысяч рублей.
Очень неприятно.
Спасибо за оперативный ответ!
Что то вроде крика души, просто не знаю уже куда написать
Ладно, вопрос урегулирован. Но с этого момента я буду медийно продвигать идеи о том, что озон ни во что не ставит своих клиентов, грустно, что это даже не будет ложью. Надеюсь больше не придется пользоваться вашими услугами.