Как должна быть выстроена CRM система в строительной компании?
В отличие от крупных корпорации, у малых компании меньше ресурсов на сложные системы, но это не значит, что CRM должна быть менее эффективнои. В статье разобрал специфику работы CRM именно в строительстве.
А что лучше — Битрикс или Амо?
Сравнение AmoCRM и Битрикс 24
Обе системы обеспечивают управление продажами и обеспечивают комфортную и
эффективную работу для менеджеров по продажам.
Преимущества Битрикс 24 перед AmoCRM:
Для управления проектами с длительным циклом реализации (производство,
строительство, создание новых продуктов). Внутри есть диаграммы Ганта и Канбан.
Если в системе кроме маркетологов, менеджеров по продажам будут работать
смежные специалисты, такие как логисты, производственники, юристы, закупщики и
т.д. Для работы от 12 человек.
Предусмотрена возможность интеграции с 1С без сторонних решений.Если нужно
автоматизировать несколько процессов ( НАПРИМЕР ЦЕПОЧКА
:продажа-проектирование-закупка-производство-логистика), то лучше использовать
Битрикс24, но из-за обилия функций освоение и внедрение будет дольше и сложнее
для сотрудников и руководителя.
Преимущества AmoCRM перед Битрикс 24:
Идеально для управления продажами и коммуникации с клиентом. Позволяет
собирать все заявки, контролировать сделки и ставить задачи, планировать и вести
коммуникацию в рамках одного окна по любым каналам связи, работа в комфортной
среде большое количество функций осваивается на интуитивном уровне. Аналитика по
продажам простое и быстрое построение, гибкая настройка. Большое количество
внешних интеграций, более 1500 решений.
Технические особенности AmoCRM и Битрикс 24
Интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat
AmoCRM имеет полноценную двустороннюю синхронизацию с Roistat, что в рамках
вашего проекта при наличии разных каналов рекламы (Я.директ, Авито, Таргет и т.д.)
очень важно. Битрикс 24 так же интегрируется с Roistat, но около 20-30% данных с
рекламных кабинетов теряются или некорректно отображаются и для правильного
управления каналами рекламы, требуется ручное сведение и проверка по всем
рекламным каналам силами маркетолога и менеджера по продажам для подготовки
корректной отчетности. Часто наблюдается отключение интеграции без видимых
причин (системы направляют большое количество запросов и не получают ответа и
канал “отваливается”), которую нужно восстанавливать. Во время таких сбоев, метки
не предаются и заявки могут теряться или приходить с задержкой, что для многих
компаний является неприемлемым уровнем клиентского сервиса. При бюджете,
например 100 тыс. руб./мес., даже при 20% потери информации по каналам, за 1 год,
компания не может оценить эффективность инвестиций в маркетинг на 240 тыс./руб.,
т.е. почти 2,5 месяца в году реклама работает “неизвестно как”.
https://lion-media.ru/bitrix
https://lion-media.ru/amocrm
https://lion-media.ru/partners_crm
В зависимости от задач компании