Не умею минусовать, но я бы хотел видеть хотя бы пару красивых постов на скринах. Кликбейтный заголовок хорош, когда внутри есть на что посмотреть=(
Ребята пишут про аналитику ошибок, накопленный опыт и прочее два больших последних абзаца, но не рассказывают о нем. 3 абзаца в начале про машины. А что за бренд, что несет, ради чего, что не так с пошивом. Это не страшные ошибки, но, кажется, минусы ща них.
Лебедев в ководстве уже написал и куда лаконичней 10 правил. И вместо странных описаний про мраморные буквы просто сказал: пиши плейнтекстом=) Торшина и Ильяхов тоже про это писали, но несколько иначе. Один просто пояснял, что такое забота о корреспонденте, а вторая описывала ситуацию и говорила как ее избегать. А вы смогли бы своим коллегам послать эту инструкцию? Кажется, это наиболее важно, когда пишете такие правила. Правила делающие удобно только одному — игнорируются. Мне вот удобно записывать аудио (например), почему мне выгодней этого не делать?=)