Alexander Verhozin

+1
с 2015
6 подписчиков
16 подписок

Не совсем согласен с выводом, что на картах ищут телефон, а не стоматологию. Ведем рекламу и маркетинг стоматологиям, тоже пробовали рекаму на картах и 2Гисе и наблюдали следующие истории:
1. В городе на 700 000 жителей реклама на картах была не эффективна до той поры, пока рядом не открылись конкуренты. Когда рекламная выдача стала вытеснять наши карточки количество звонков пошло вниз.
2. В городе на 100 000 жителей реклама на картах дала рост качественных звонков.
3. В любом городе реклама на картах работает, если вы зарабатываете на купировании острой боли или хирургии. Особенно, у детей. Пациент в этом случае ищет не стоматолога, а стоматологию рядом или в удобном для себя месте.

Впадать в панику - вообще не нормальная реакция. А страх - он есть, безусловно. Продолжая вашу аналогию, узнав о диагнозе, можно идти лечиться, а можно забиться в угол и бухать. Вы что предпочтете?

Если вы пишете об этом здесь таким образом, у вас по-любому нет этого диагноза.

2

Это отчёт по UTM с наложением фильтров. Сборка примерно вот такая: https://yadi.sk/i/nUNIMtEwWxRjcw 

У меня, например, обратная ситуация: на работу вожу еду из дома. Но вот работаешь на самоизоляции, готовить особенно некогда, суп-неделька... Закажу-ка пиццу!