Примеров на РУ рынке очень много, посмотрите один из наших кейсов, на втором сайте, весь копирайт/диалог с пользователем построен именно на основе выгод, но преподносятся они как раз через оригинальные свойства услуги https://vk.com/@lidcon_pro-keis-s-400-000-do-2-200-000-rub-za-2-mesyaca
Здравствуйте.
Самый простой и банальный способ попросить об этом, объяснив, зачем вам это нужно. Если клиент доволен вашим продуктом, его это не затруднит, но нужно понимать, что такую просьбу надо подготовить—как минимум скинуть ссылку на сайт и рассказать, что там нужно авторизоваться (если речь о отзовиках).
Второй вариант, если отзыв действительно очень ценен и важен, можно уже после продажи/оплаты вашего продукта, сказать примерно следующее: „мы собираем сейчас отзывы на наш продукт и будем благодарны если вы оставите нам, свой отзыв, мы прямо сейчас сделаем вам скидку... % на уже совершенную покупку и вернём N руб.”
Третий вариант это предложить карту лояльности взамен на отзыв — здесь важно, также правильно объяснить, например сказать, что сейчас у нас происходит своеобразная акция, за каждый отзыв мы дарим нашу карту «ключевого клиента»
В профиле есть ссылка на страницу вконтакте. Там больше информации. Присоединяйтесь )