Рассказали, как можно оптимизировать маркетинг, чтобы достичь краткосрочных целей и построить эффективную систему продаж для работы вдолгую на разных рынках. При этом тратить меньше времени и ресурсов компании.
Маркетолог с 11-ти летним опытом. Предприниматель. Основатель агентства мессенджер-маркетинга Monakov.Studio
Рассказали, как можно оптимизировать маркетинг, чтобы достичь краткосрочных целей и построить эффективную систему продаж для работы вдолгую на разных рынках. При этом тратить меньше времени и ресурсов компании.
Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.
Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как мы настроили вебинарную автоворонку в официальном WhatsApp Business API и привлекли 532 лида по 77 рублей за неделю, обеспечив 74% «доходимости» до вебинара.
Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как мы в 2 раза увеличили продажи и в 3 раза снизили стоимость лида для интернет-магазина с помощью автоворонки в WhatsApp.
Как мы в разгар кризиса внедрили CRM и автоворонку в WhatsApp для продаж юридических услуг и что из этого вышло.
Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как я изменил свой привычный подход к лидогенерации, запустил автоворонку в мессенджере WhatsApp и снизил стоимость лида для своего клиента более чем в 20 раз. Кейс запущен командой Monakov.Studio, совместно со студией Quadro.ws на платформе рассылок TextBack.ru.