Andrew Monakov

+192
с 2019

Маркетолог с 11-ти летним опытом. Предприниматель. Основатель агентства мессенджер-маркетинга Monakov.Studio

134 подписчика
32 подписки

Это же копия Miro.

С марта прошлого года продолжаю пользоваться Miro, бесплатно и нет никаких проблем.

Зачем это говнецо, да еще и от МТС, неясно..

1

Интересная статья, Андрей. 5 лет создаем автоворонки для разных ниш. Протестовали наверное все популярные сервисы. Это что то новое. Обязательно затестим ваш конструктор и попробуем внедрить для наших клиентов подобную механику. О результатах расскажу :)

Попробуйте конструктор чат-ботов Zabotix для открытых линий из каталога Битрикс24, но перед этим нужно оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс.
Вы верно говорите, с чат-ботами в Битрикс обычно «все сложно», не реализовать там все то, что мы можем делать на Amo. Если бизнес процессы позволяют, предлагаем клиентам перейти на amoCRM, там все необходимое для чат-ботов и автоворонок есть уже «под капотом».
Но если бизнес сильно завязан на Битриксе – для этого у нас есть тех. специалисты по разработке чат-ботов именно под Битрикс24.
Напишите мне в WA, обсудим тз и предложим варианты решений.
Тут еще важно отметить, что настройка и обслуживание Битрикс24 обычно выходит в 1.5-2 раза дороже, чем AmoCRM.

Даа, все верно говорите. Сейчас уже ИИ во всю захватывает мир, а многие еще до сих пор автоворонки с чат-ботами в свои бизнесы не внедрили, остановившись на "получили заявку -> а дальше менеджер делает все ручками."
Вижу следующий тренд для бизнесов, это чат-боты с искусственным интеллектом, которые общаются вместо менеджеров. Мы кстати сейчас активно изучаем AI и внедряем новые технологии себе и клиентам.
Могу сказать лишь, что в разные периоды тестирования были разные конверсии, в начале меньше, потом больше, а так же конверсии отличались и в отделах продаж, диапазон был от 0,5 до 1,4%, при этом трафик мы получали очень дешевый для сферы недвижимости, порой не дороже $2 за лида.

1

По опыту в нашем агентстве, сроки на разработку и запуск чат-бота – от недели до месяца. Все зависит от сложности и функционала чат-бота, сторонних кастомных интеграций и тд.

Все зависит от того, захотите ли вы, что бы клиент понимал, что общается с ботом или нет. В данном кейсе, например первое сообщение уходит как будто от бота, а потом бот представляется менеджером, и собирает информацию у клиента нативным образом, в нужный момент менеджер получает уведомление и подключается к диалогу.
Клиент не понимает, что общается с чат-ботом, потому что текста написаны человеческим языком, как будто пишет менеджер. В этом кейсе отказов общаться с роботом было 0.
А общей статистики нет, все очень индивидуально.

Зовите его в комментарии) будет здорово получить обратную связь, советы или конструктивную критику от коллег. Спасибо)

Благодарю за такой развернутый комментарий, для меня всегда очень важна обратная связь. Это очень ценно 🙏

Думали конечно, но в данном проекте у нас был ограниченный бюджет на рекламу и подрядчиков. По этому остановились на таргетинге. После первых тестов поняли, что заявок достаточно и они по адекватной стоимости.
Планируем тестировать другие каналы, в том числе и КМС при продаже новых объектов.
Спасибо!

1

Да, это гугл таблицы, которые мы интегрировали с digital-воронкой в amoCRM. Через специальный скрипт данные раз в день (можно чаще) автоматически подтягиваются в таблицу, и считаются все показатели конверсий, строятся графики и тд. Можно галочками выбирать, какие данные визуализировать в графиках и делать наглядный сравнительный анализ.

4

Мы сотрудничали в формате партнерства за % от сделок. Условия работы обговариваем индивидуально с каждым клиентом в зависимости от продукта, целей, задач, текущей ситуации, экономики бизнеса и тд.

2

Благодарю. Мы сейчас ищем дополнительно 1-2 компании для партнерского сотрудничества на этот год.
Обращайтесь, обсудим ваш проект.

И подскажите по расходам пожалуйста: 7 000 р за платформу тектбэк, где под звездочкой написано: "стоимость 1го уникального контакта 2р"
Что подразумевается под этим?

На сайте я вижу минимальный тарифный план для WABA:
39 000 р – это 13 000 р за 3 месяца до 10к подписчиков.
https://textback.ru/pricing

1

Здравствуйте, подскажите, а как вы считаете такие показатели, как:
- Доставляемость
- Открываемость
- Конверсия в ответ

Они считаются автоматически и отображаются в кабинете текстбэк или это делается вручную (и кем)?

1

Обращайтесь, поможем) Мы уже 3,5 года внедряем вотсап клиентам, знаем все нюансы и тонкости работы с этим инструментом.
Есть много кейсов из разных сфер (инфобиз, сфера услуг, интернет-магазины и тд), почитать их можно у меня в профиле на vc.ru

Нет проблем с первичным сбором номеров телефонов. Делаем вход в воронку по кнопке. Человеку вводить номер не нужно.

Жалоб на спам у наших клиентов нет, так как мы даём человеку возможность отписаться и отправляем не спамные сообщения, а релевантные его ожиданиям.

Важно понимать, что контент под WhatsApp кардинально отличается от того, что все привыкали отправлять в телегу, емейл и другие мессенджеры.

Не подумайте, что я не подумал, что вы придераетесь))
Основная ошибка в том, что вы почему то решили, что на скриншоте результаты было-стало - это сравнение двух лет. Но это не так.
Мы умышленно не сравниваем показатели и цифры год к году, как раз из за внешних факторов, о которых вы пишете.
Если сравнивать год к году с уч всех изменений, то будет рост прибыли на 67%, как я сказал выше. И в рублях это совсем другие и более интересные цифры.

Ещё год назад, после внедрения вотсапа мы сразу увидели рост конверсии в оплату билетов и тайм-лимитов. Спустя год конверсии остались такие же. То есть на конверсии в оплату мы повлияли напрямую. От этого и отталкиваемся.

Что бы не усложнять кейс, не путать читателя и не приписывать себе не наши заслуги, в результатах мы взяли кол-во бронирований за этот год и показали слева в столбце, сколько бы компания не дозаработала без вотсапа и справа сколько по факту заработали с вотсапом, и показали разницу в % и сумме. Т.е. кол-во бронирований и средний чек не в сравнении двух лет, а актуальные за этот год. Зная на сколько выросла конверсия в оплату мы показали выручку компании слева без чат-бота в WA, CRM и тд, а справа с применением всех этих инструментов.

1

Александр, естественно, что бронирование билетов выросло по сравнению с ковидным временем.

Увеличился и средний чек продукта и количество забронированных билетов.

Если говорить по итогу, то выручка компании выросла на 67%.

В результатах кейса мы говорим про 33%, т.е. мы специально уравняли количество входящих бронирований (это не сравнение в рамках двух лет), чтобы вывести реальный показатель нашей работы, без учёта роста продаж от внешних факторов, и доступно показать, как чат-бот может влиять на прибыль.

А так результаты там гораздо интереснее, но это уже не наша заслуга.

1

Мессенджер маркетинг заиграл новыми красками с появлением офиц. апи вотсапа

В плане функционала да, согласен. Но конверсии в WA порой выше в 2-3 раза, чем в телеге и других мессенджерах

Никого не сократили)
Менеджеры стали более качественно обрабатывать входящие звонки, да и запросы в WA тоже требуют внимания.
Скорость обработки входящих звонков, бронирований и сообщений клиентов повысилась, что в свою очередь отразилось на клиентском сервисе.

Чтобы засечь объективные результаты нашей работы потребовался почти год.
Если говорить только о технической части, ушло около 45 дней.

С Агент.ру мы работаем на протяжении последнего года по этому и другим проектам. Скоро выпустим еще кейс по чат-ботам в WhatsApp для бронирования бизнес и вип залов в аэропортах.

Надо смотреть на функционал и возможности этих сервисов, и нужно понять задачи, которые хотите решить. Написал вам в лс.