Как сотрудники ПВЗ в ОЗОН обманывают покупателей.
Сотрудник ПВЗ "перепутал" статусы по моим заказам.
Товары, от которых я отказалась сразу же после примерки в ПВЗ, вдруг оказались помечены в приложении статусом "Получено".
С карты успешно списали деньги, а товар остался в ПВЗ.
Почему вы попадаете на робота??
Там же есть кнопка Позвать оператора - он придёт быстро
Марта, добрый день!
Насколько я понимаю, сейчас в чат поддержке нет возможности СРАЗУ попасть на оператора. Сначала Вы отвечаете на ряд вопросов бота, чтобы попасть/ не попасть в определенную группу вопросов. Если уж ничего из предложенных вариантов Вам не подходит, то бот зовет на помощь оператора.
Если Вы знаете волшебную кнопку, чтобы сразу звать оператора, пожалуйста, поделитесь, я буду рада )