Как сотрудники ПВЗ в ОЗОН обманывают покупателей.
Сотрудник ПВЗ "перепутал" статусы по моим заказам.
Товары, от которых я отказалась сразу же после примерки в ПВЗ, вдруг оказались помечены в приложении статусом "Получено".
С карты успешно списали деньги, а товар остался в ПВЗ.
Заметив ошибку в приложении и списаниях, я пришла в ПВЗ.
Сотрудники ПВЗ признали свою ошибку, но отказались помогать, переложив ответственность за свою работу на меня. Мол, да, это из-за нас у Вас списали деньги за вещь, которую Вы не забирали, но разбираться мы с этим не будем, разбирайтесь сами.
Озон отключил поддержку по телефону, я пишу в чат. Пробившись через робота, я получаю шаблонные ответы, не относящиеся к моему вопросу. Обращение закрывается моментально. Далее снова робот. У меня нет возможности получить помощь.
Кроме того, один из товаров попадает в категорию "только 7 дней на возврат", поэтому я даже не могу ПОПЫТАТЬСЯ оформить "возврат" на данный товар.
Итог: Оплаченные мною товары, лежат в ПВЗ со статусом "получено покупателем", то есть любой сотрудник может присвоить товары себе и никому ничего за это не будет.
P.S. Я несколько лет горячо люблю ОЗОН. Пользуюсь часто и много. Но эта ситуация..
#озон #ozonпомоги #ozonподдержка #ozon