Как бренды в социальных сетях помогают благотворительности во время пандемии

Как бренды в социальных сетях помогают благотворительности во время пандемии

Вынужденная изоляция — самое время проявить неравнодушие. В сегодняшней статье расскажем, как разные бренды в социальных сетях поддерживают благотворительные фонды во время пандемии.

Благотворительная акция в TikTok

Как бренды в социальных сетях помогают благотворительности во время пандемии

TikTok запустил кампанию #спасибомедикам , в рамках которой за каждую публикацию пользователей с хештегом #спасибомедикам площадка будет выплачивать 100 рублей, а за 1 просмотр будет начислено 10 рублей. Так, планируется пожертвовать 5 млн рублей волонтерам-медикам, чтобы поблагодарить их за ежедневный труд в борьбе с пандемией.

Фонд Хабенского запустил в соцсетях благотворительную акцию #Изотворительность

Благотворительный фонд Константина Хабенского запустил в соцсетях акцию #Изотворительность . Сумму лайков, собранных пятью самыми популярными постами акции, банк «Открытие» переведет в рубли в пропорции один лайк = один рубль и направит на помощь подопечным фонда.

Как бренды в социальных сетях помогают благотворительности во время пандемии

Сбор средств во время фестиваля VK Fest

В течение недели — на протяжении всего VK Fest — соцсеть ВКонтакте предлагает очень простой способ помочь тем, кому это действительно нужно. Для этого нужно зайти на страницу любого человека и подарить ему подарок — нажать на специальный значок и выбрать сюрприз с нарисованным хомяком Сеней. Подарок стоит 105 рублей. Все средства будут перечислены фондам «Не напрасно» и AdVita, помогающим больницам в это непростое время, и центру «Насилию.нет», у которого во время пандемии, к сожалению, тоже прибавилось работы.

Как бренды в социальных сетях помогают благотворительности во время пандемии

Еще один способ помочь, который даже не потребует от вас каких-либо затрат, — акция, организованная американским брендом PANGAIA, производящим одежду из высокотехнологичных материалов и заботящимся о будущем планеты. Главным благотворительным инструментом станут ваши соцсети — организаторы просят всего лишь поделиться своими способами веселого времяпрепровождения дома в период самоизоляции и передать эстафету другу. За каждую публикацию с хэштегом #PANGAIAchallenge бренд будет переводить по одному доллару в фонд Médecins Sans Frontières, который поддерживает медиков по всему миру.

Акция Эстафета Добра с благотворительным фондом Яндекса “Помощь Рядом”

Вместе с благотворительным проектом Яндекса “Помощь рядом” мы в MNFST запустили благотворительную акцию - Эстафета Добра, в рамках которой пользователи Instagram и популярные блогеры создавали контент, распространяющие знание о проекте. Своей публикацией участники акции поддерживают врачей и медработников, которые в рамках проекта “Помощь рядом” могут ездить по вызовам к пациентам и с работы домой на такси — совершенно бесплатно.

Как бренды в социальных сетях помогают благотворительности во время пандемии

Помимо челленджа в соцсетях, мы интегрировали фонд “Помощь рядом”, предоставляя возможность более полумиллиону наших пользователей совершать донейшены в фонд.

44
Начать дискуссию