Вынужденная изоляция и ситуация в мире на фоне пандемии показали нам, как важно проявлять неравнодушие.
Вынужденная изоляция и ситуация в мире на фоне пандемии показали нам, как важно проявлять неравнодушие.
Расскажем, почему пользователи соц.сетей доверяют микроблогерам и на что обращать внимание при выборе лидера мнений для сотрудничества.
Вынужденная изоляция — самое время проявить неравнодушие. В сегодняшней статье расскажем, как разные бренды в социальных сетях поддерживают благотворительные фонды во время пандемии.
Агентство PRT Edelman Affiliate провело опрос среди директоров по маркетингу и медиадиректоров крупнейших российских и международных компаний о том, как изменилось распределение рекламных бюджетов во время пандемии. В исследовании приняли участие 42 топ-менеджера, среди которых – представители таких отраслей, как FMCG, телекоммуникации, автомобилес…
Эффект COVID-19 на маркетинг и бизнес в целом заметен везде и повсюду. Некоторые бренды отменяют рекламные кампании, некоторые тестируют новые digital-каналы, создают кампании с призывом оставаться дома и различными способами поддерживают тех, на кого пандемия оказала самое негативное влияние.
На примерах покажем, как бренд-комьюнити помогают компаниям продвигать товары и услуги, а также доносить свои ценности и идеи.