Не пытайтесь сделать из любого маркетолога "швейцарский нож". Там и вилка будет так себе и штопор не ахти. Для рубки мяса нужен топор, а для чистки картофеля - картофелечистка.
Не пытайтесь сделать из любого маркетолога "швейцарский нож". Там и вилка будет так себе и штопор не ахти. Для рубки мяса нужен топор, а для чистки картофеля - картофелечистка.
Старость - это не дряхлость, не дряблость, не немощность. Старость - это потеря способности меняться, потеря гибкости. Потеря инновационности. Потеря потребности и способности к поиску нового. И, оказывается, если вы бизнес, компания, коллектив, то и в 5 лет можно быть глубоким и морально падшим стариканом... Посмотрите на свой коллектив, бизнес…
Если вы не можете описать реальные потребности ваших клиентов - значит вы теряете свою целевую аудиторию.🎯⚠
Рекламный слоган – это небольшая фраза с эмоциональным окрасом, используемая как инструмент продвижения и помогающая привлечь внимание к бренду или к продукции.
Ко мне обратилась детская школа танцев с проблемами слабого привлечения и удержания детей в группах, а также с уходом учеников к конкурентам, которые находились в шаговой доступности.